Гайд по некроманту

    Поделиться
    avatar
    Xaos
    Admin

    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 28
    Откуда : Липецкая обл

    Гайд по некроманту

    Сообщение  Xaos в Ср Янв 20, 2010 4:31 pm

    Necromancer ----- Некромант


    Итак пожалуй начну:
    Некромант маг тьмы, сумевший получить контроль над нежитью. Помимо того что он является боевым магом еще объединяет в себе способности такого класса как саммонер и является 2м а мб даже и первым дебаффером в игре после оверлорда. Скажу сразу у класса есть свои плюсы и минусы..... так что получив 2ю профу даже не думайте что сделали "ногебатора", игра за некра а именно контроль его в пвп и масс пвп это ювелирная работа ибо скиллы у него почти все нужны....в той или иной ситуации.
    Путь некра был полон взлетов и падений....... на С1, С2, С3 они были середнячками.....
    в С4 стали мега папками.........в грации же.... все стало зависеть от умения игры некром. Что же нам готовят следующие хроники? к сожалению это нам неизвестно.....а корейцы молчат как партизаны.......

    Итак скиллы:
    а)Active:
    Curse Fear- пугает противника, заставляя его в страхе бежать - очень полезный в том числе и в пвп........скилл

    Curse Dicord- - заставляет цель атаковать союзника, вообщем то бесполезный навык, хотя иногда бывает интересно натравить моба на моба.
    Forget - Убирает желание монстра напасть, на каче бесполезен вообще, нужен только на РБ чтобы снять агр, и то если РБ сагрился на нас.
    Curse: Weakness - Проклятие, снижающее Физическую Атаку цели (использовать в обязательном порядке при рейде на РБ, или в пвп против мили классов у которых урон спецовок зависит от атаки, те же самые гладиаторы и тиранты)
    Poisonous Cloud-Создает ядовитое облако вокруг цели. Степень полезности низкая….. качаться с ним даже на париках нет смысла…(если нет знакомого Овера с масс рутом и своими отравлениями) в масс пвп, можно использовать лишь в том случае когда мы в толпе врагов и еще остались живы, что бывает очень редко.
    Silence- запрещает использовать врагу магию (в масс пвп раздавать вражеским хилерам и магам.......если сами первые не словим)
    Anchor- - полностью парализует противника (скилл хороший, но многие очень часто наеются на него в пвп и впадают в панику когда он не проходит)
    Transfer Pain- переносит часть получаемого урона на слугу (на максимальном уровне прокачи передается 50% урона, поэтому некромант получается самым живучим магом)
    Vampiric Claw- вампиризм наносит урон и восполняет хп, стоит довольно много манны поэтому на каче применяется в крайне редких ситуациях, когда некр близок к смерти…..
    Curse Gloom- уменьшает м.деф цели на ~20%, в итоге почти на 30% увеличивает урон по цели, не заменяется суррендерами…то есть глум + суррендер = 60% дополнительного урона от стихийного мага. Скилл обязателен в маго консте или на рейде…да и в соло каче на иксовых мобах.
    Death Spike- кидает в противника кость заряженную магией тьмы, для использования скилла необходимы проклятые кости, которые продаются в Академии хардина или делаются нами с помощью скиллы Summon Cursed Bone.
    Corpse Burst - взрывает труп (АОЕ скилл для кача на париках, минус в том что для использования нужен труп)

    Curse Death Link- отражает нанесенный по вам урон обратно во врага, чем меньше у нас ХП тем больше урона мы нанесем….. кач на КДЛе для экстремалов, урон максимальный зато по нам 1 удар и появляется кнопка ”В город”
    Mass Fear - массовый фир (скилл супер, но к сожалению не очень высокий шанс прохождения в масс пвп незаменим)

    Mass Gloom - массовый глум (масс дебафф который режет м.деф всем вокруг саммона)

    Summon Cursed Bones- создает кости требует Spirit Ore

    Curse Disease-дебафф, который временно снижает эффективность лечащей магии на 50%, обязателен в использовании против саммонеров и хилеров, так же против паладина. На рб с хилерами миньенами можно закинуть на РБ.
    Mass Slow- режет скорость всем окружающим (для каста потребляет ХП), можно использовать в пвп 1 на 1 после масс вариор бана который появляется на 3ей професии
    Body To Mind- восстанавливает мп за счет здоровья. Скилл благодаря которому манна у некроманта практически не заканчивается…..в связке с corpse life drain мы постоянно ходим с маной.

    b)Passive:
    Boost mana- увеличивает макс. колличество мп
    Fast Spell Casting-увеличивает каст спид

    Fast Mana Recovery-увеличивает скорость регена мп

    Anti Magic -повышает м.деф

    Higher Mana Gain -увеличивает эффективность заклинаний востанавливающих мп

    Quick Recovery - уменьшает откат заклинаний

    Fast HP Recovery - увеличивает скорость регена хп

    Robe Mastery- увеличивает п.деф в робе


    с)Summons:

    Summon Cursed Man - вызывает Проклятого, самый сильный наш саммон по атаке поглащает 15% опыт и с кри и самый высокий критикал среди всех саммонов
    Summon Reanimated Man- вызывает скелета средний саммон жрет 15% опыта и с кри

    Summon Corrupted Man -вызывает зомби жрет 90% опыта и д кри подходит для пвп и осад имеет дистанционный скилл – вампирик.

    Где качаццо:
    Ищем мобов своего уровня с дропом хербов и обязательно таскаем с собой курицу мутанта....... про нуб локации сказать ничего не могу.
    На 44+ можно пойти в лес зла, а потом к Ol Mahumam, на 52-56 Можно пойти в Giant Cave попутно взяв квест на рецепты А броик, на 60+ лучше идти в Долину Святых взяв там квест на ресурсы, на 68+ потом в Вал оф Аргос, на 70+ соответственно в кетру или варку......так же неплох МОС.....на 78+ можно кач на Парнасе.

    Итак продолжение мы прошли огонь, воду и медные трубы и получили 3ю профессию : Соултакер

    Далее рассмотрим скилы 76 lvl:
    Dark Vortex- дрынит хп с врага уменьшает сопротивление к темным атакам а также сжирает ману врага
    Wisdom-Повышает резист ко сну параличу(ко всем hold атакам).

    Health - повышает сопротивление ядам и кровотечению.

    Sigil Mastery - при использовании сигила увеличивает М аттк на 4% и на 17% повышает восстановление маны.

    Скиллы 77 лвл:
    Curse of Doom-Запрещает использовать противнику скилы и спелы(заклятья и боевые скиллы)// любой мили под курсе оф думом превращается в мясцо....
    Mass Warrior Bane-снимает заклинания с врага повышаюшие атак спид и скорость обязателен в пвп 1 на 1 с воином и в масс пвп
    Скиллы 78 лвл:
    [img][/img]Arcane Power-Сильно повышает м.атк, но очень сильно жрет хп

    Curse of Abyss-великий дебафф режет абсолютно все

    Mass Mage Bane-снимает с противника все баффы повышаюшие м.атак; каст.спид - обязателен в пвп с магом или в масс пвп

    Necromancy- повышает м.атк на 3% и повышает резист к темным атакам на 10
    Скиллы 80лвл:
    Day Of Doom-проклятие понижающие все способности требуется 3 spell force и 1 magic symbol
    Gehenna-наносит мощный дамаг, обездвиживает во время использования требуется 3 spell force и 1 magic symbol

    Скиллы 81 лвл:
    [Enlightenment - на 20 секунд увеличивает на 40% М аттк, 50% М аттк спид, 50% шанс крита магией и на 90% сокращяет потребление МП скиллами.
    Magicians Will - пассивный скилл который увеличивает на 5% М аттк, М атк спид, шанс крита, и снижает потребление МП скиллами (все параметры на 5%)
    Meteor - как я понял АОЕ скилл мощностью 117 дистанция 600.

    Скиллы 82 лвл
    Даются пассивки при получении урона шанс 15% получить сопротивление елементарным атакам на 20.

    Скиллы 83 лвл
    Vampiric Mist - наносит урон силой 117.... и 2 варианта я не разобрался с переводом (восстанавливает 40% ХП от нанесенного урона или за каст отнимает 40% ХП некра) понижает у цели скорость атаки, скорость бега на 30 секунд на 50% и точность на 12. забыл добавит это АОЕ скилл с ренжем 600

    Итак глядя на скиллы можно сказать что некромант на 3ей профессии становится машиной для убийства......у нас конечно нет скилла аналога скиллу стихийным магам чтобы после вортекса наносить сумасшедший урон, но не стоит забывать про свои шикарные дебаффы и самую высокую живучесть среди магов.

    Экипировка:
    Робы:
    В нг деволюшн сет(+15% каст)


    Д кновеледж сет +10% Маттк


    В ц Karmian Set (Casting speed +15% и +5.26p.def)


    или Demon Set(+4 INT -1MEN -270 хп) – На самом деле бегать в кармиане никакого смысла не вижу, п деф мало, манны мало, скорость каста нам не особо нужна так как о пвп задумываться рановато. Так что наш выбор однозначно Демон сет.
    Оружие тут полюбомому хомка акум. Или Китай ТОП Ц….с максимальной М аттк.
    На 52м можно одеть Авадон (+15%Casting speed и 5.25p.def) можно попробовать зубей +10% М аттк // Но, лучше остаться в демоне ИМХО так как для кача этот сет лучший….

    A-grade:

    Tallum Magic Set(+8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану) –скорсть каста такая же как в ДК, но меньше физ защита и М атк за счет -2 ИНТ, зато выше М деф….


    Dark Crystal Magic Set (+8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации) – многими магами считается лучшим сетом в игре и между прочим не напрасно….так что 90% магов мечтают о ДК но на мой взгляд для некроманта есть и альтернатива:

    MAJESTIC ROBE SET: +1 Мен – 1 Инт +8% к скорости регенерации MP, +240 MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока, что могу сказать в каче 8% реген манны довольно полезно, а в пвп резист стун БОЛЕЕ чем полезен…..против всех станящих классов….. можете поверить там где некр в ДК проиграет из за стуна то некр в МЖ выйграет с легкостью….. (резист сета можно заменить РБ бижей, а именно Закеном и Антарасом, на мало кто на сервере сможет ее себе позволить).К минусам сета можно отнести меньший каст спид по сравнению с ТМ и ДК, а также -1 ИНТ. От себя могу сказать что бегал во всех А сетах и мне понравился именно МЖ…тем более он так интересно смотриццо на некроманте. Маг тьмы в белом и пушистом)
    Оружие:
    НГ- посох за кумоны
    Д гр - Staff of Life
    Ц гр - или Хома с СА на акум или китай Ц Посох (больше М аттк)
    Из Б оружия – берем валхаллу с СА на акум, или Wizard Tear – по наличию у нас лишних денег.
    Из А-grade оружия подойдет SoM(Sword of Mirachles)акум, только смысла крафтить его я не вижу, стоит дорого а атрибут вставить нельзя, лучше бегать с точеной валькой потом сразу на Ы.....чем переплачивать за сом


    Ну и в Ы-грейде оставляем ДК, МЖ (однако с введением системы атрибутов можно взять Major Arcana set но это каждый решает сам)

    Ы оружие – Аркана мейс с СА акум и атрибутом тьмы.
    До Ы грейда обязательно бегаем со щитом, против лучников не заменим, на Ы делаем себе сигил.

    Заточка скиллов – все боевые нюки точим на атрибут тьмы и его же вставляем в оружие.
    И в обязательном порядке точим саммонов, хотя бы зомба в пвп он более чем полезен.

    Татуировки:
    +4 ИНТ - 4 мен
    +4 Вит - 4 Мен
    +4 Кон - 4 стр

    Исходя из того, что до скелета качаться на зомби можно годами - вместо хомы нужна нормальная толстая палка - из сегодняшних пойдут посохи. Двуркам подняли в финале м.атк - так что посох демона имеет 122, как у вали. Если бабок нема или жутко охота сэкономить - можно бегать с ним до сома. НО - только в пати, а то отбиться от нескольких мобов будет нереал - АоЕ скил только как рудимент с первой профы, концентрация тоже потом не качается, а щита нема.
    Если возникло желание одеться в Б - забудьте, по +м.атк демон лучше любого Б сета, а кармиан - те же яйца, что и ава, только в профиль, конечно в аве можно замутить соло-паравоз-кач))) там п.деф больше)). Ну а +мана - не так критично, на хХ мобов лезть в 1 лицо по молодости рано, а в соло локациях хербы валятся.
    Забудьте про кач в ДВ - один раз моб за спиной респнется - и все - там почти все скелеты со станом.

    Кач:
    Качаться можно где угодно (можно и в ДВ - для любителей экстрима), даже несмотря на дарк резов. Если моб дарк резист - глум, якорь - и на корм суммону.
    Как вариант соло кача - кач на кдл, урон большой ,но во многих локах это довольно экстремальное занятие , хотя на кдл+вампирик клоу+боди-ту-майнд (самобичевание) можно качаться даже без хербов довольно результативно.
    Главное найте себе удобный спот - а потом разгадать пазл - когда кого слипать, фирять, якорь, рут (ПП), кого скормить тряпке, а кого зашмулькать магией.
    И хотя дарк резистов убить вполне реально - постарйтесь их избегать, потому как якоря на всех не напасешься - откат большой довольно (ну не помню я!минута-полторы, хотя скорее меньше), маны он ест немало и каст приличный (чуть быстрее слипа - субъективное имхо).

    Пати:
    Пати некру как правило приходится собирать самому - их довольно редко берут куда-нить кроме маго-пати или РБ.

    Лучшая мини пати - ШЕ и ПП. ШЕ нужны всем - так что лучше зафрендить на ранних лвл и гонять вместе. Плюс она(кто видел в своей жизни мужиков-ШЕ??? я нет) суммону даст вампирик и сможет его подхилить, поскольку некр единственный из суммонеров, который никакой не суммонер, а самый что ни на есть маг, и потому хилить мертвяка не умеет (есть скилл-рудимент - забудьте). Ну и себе конечно - ВМ, ЭМП, речардж. Профета найти сейча не проблем - по просторам руоффа бродит немалое количество грамотных чаров, которые вдруг стали почти не нужны. ПП - опять чуток себе (блес соул), остальное - суммону. Шторку баффы ШЕ и ПП превращают в зверя (критрейт завышеный - то ли 60, то ли 80 - давно некром не играл).

    Ну а в большой пати:

    магопати - хорош в таком составе тем, что его глум никому не мешает, в отличии от сюров скажем сорка и Спс-а, а в остальном - нюк да нюк.
    мили - не возьмут, если только ради дебаффов в ПвП (хаос-слоу-вик на луке - ням-ням - главное чтобы время на это было), ну саммон - дд. Но все равно не возьмут!!! - щас всем надо нагебать, а не играть.

    смешанные пати - как правило суммон-дд и дебаффы, и как правило только на РБ))

    ПвП:
    Если бой предполагается в поле, то на не-варов и нефлагнутых никогда первым не лезть! Баффы ложатся тольк на агрессоров - флаги, ПК, вары.
    Луки: главное чтобы прошел хаос и не прошел стан)) Потом появится время ни слип, глум, якорь - ням-ням.
    Танки: близко не подходить и не подпускать (шилд стан и кубики), ежели есть кофка или волк - слип, на танка - тряпку со станом. Если этот балбес сам встанет в УД - тем лучше. Главное его заякорить, пока он лук достает))) Потом глум, якорь, яд-спайк повторять до готовности - ням-ням.
    Дагеры: слоу и колбасить пока не добежали как можешь - тряпкой, нюком и проч проч проч . Если пробрался сзади - бсое))
    Контактники: главное упеть заякорить-заслипать - иначе можно бсое, хорошо если выйдет ничья.
    Маги: у кого прошло сало-первый передамажил каст - тот и в тапках
    Суммонеры: суммону - слип, мага кюшать, если ФС - лучше убежать - спайк у него тоже есть, зато он может хилять свою чучу, а некр нет.
    Саппорт: те еще гады, кто ману жжет, кто суммона изгоняет (кстати в финале некровский трупак все еще суммон? или все таки переделали в андеда-на-посылках, как хотели?), кто нежить валит. Неприятно короче - я с ними особо один на один не связывался - да они как правило первые в ПвП и не лезут.
    Шаманы: гады и сволочи, что еще сказать. Особенно овер - может закидать какахами не хуже самого некра - так что тут уж как получится.

    С появлением вортекса и банов ПвП меняется довольно некисло - те же луки-даггеры и тиры-глады без маны, а следовательно без абил, превращаются в куски мяса. Магам всю ману выжечь проблемно - на бой им хватит.

    Масс ПвП:
    Тряпку тут лечить некому будет, так что лучше брать зомби - он себя хилит вампириком не хуже чем сам некромант. Точить некру скилы и вообще все под массПвП-нюкера - невыгодно, чистокровные нюкеры лучше все равно. А вот дебаффы - уже лучше, масс-чего-то-там - всегда вокруг саммона - главное добежать, сингл дебаффы на самых упертых, якорь на самых злобных, сало магам, слип суммонам - ежели они будут)))
    Масс баны тут в самый раз пригодятся))

    Еще - в любом пвп есть последнее слово - кдл)) если кританет - цель можно сразу уносить вперед копытцами, но как правило вскоре за ней в догонку валит и сам некр!


    ПыСы А мудальки тут дают? Или хоть портки козырные?

      Текущее время Вс Ноя 19, 2017 8:03 pm