Elemental Summoner ~ Последователь стихий

    Поделиться
    avatar
    Xaos
    Admin

    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 28
    Откуда : Липецкая обл

    Elemental Summoner ~ Последователь стихий

    Сообщение  Xaos в Ср Янв 20, 2010 4:36 pm

    Elemental Summoner ~ Последователь стихий


    Самоны:

    Мираж - имеет много HP, сильный маг.удар по одному противнику. Используется для пвп или фарма. Поглощает 90% опыта. Для вызова требуется 1 D кристалл. Скил Призвать Миража (Summon Mirage the Unicorn) качается с 20 до 74 лвл, максимальный лвл скила 18.
    Бекар – имеет большое количество HP. Используется для залива маны хозяину. Поглощает 30-18% опыта (в зависимости от лвла). Для вызова требуется 1-8 D кристалла и потребляет 1-6 D кристалл через каждые 14 промежутков времени. Скил Призвать Бекара (Summon Boxer the Unicorn) качается с 20 по 74 лвл, максимальный лвл скила 18.
    Мэрроу – основной самон для кача. У него хорошая Физ.Ат. и М.Ат., что дает возможность качаться как ДД, так и используя маснюк на групповых мобах с половинным НР. Поглощает 10-0% опыта (в зависимости от лвла). Для вызова требуется 1-4 С кристалла и потребляет 1-3 С кристаллов через каждые 14 промежутков времени. Скил Призвать Мэрроу (Summon Merrow the Unicorn) качается с 40 по 74 лвл, максимальный лвл скила 14.
    Серафим – самон используемый в основном для бафа магов. Поглощает 5-0% опыта (в зависимости от лвла). Для вызова требуется 1-4 С кристалла и потребляет 1-3 С кристалла через каждые 14 промежутков времени. Скил Призвать Серафима (Summon Unicorn Seraphim) качается с 56 по 74 лвл, максимальный лвл скила 10.

    Бафы Серафима на 20 минут (бафает выбранного персонажа, бафы идентичны подобным бафам ЕЕ, ПП, ШЕ):


    Бафы Серафима на 2 минуты (бафает всю пати, бафы взаимозаменяемые):

    Благословение Серафима (Blessing of Seraphim) – увеличивает регенерацию МР
    Дар Серафима (Gift of Seraphim) – уменьшает время отката скилов

    Качество бафов растет с уровнем серафима:
    Благословение Серафима - MP в период времени +30%
    Благословение Серафима 2 - MP в период времени +32%
    Благословение Серафима 3+ - MP в период времени +35%
    Дар Серафима 1 – откат скилов -30%
    Дар Серафима 2 - откат скилов -32%
    Дар Серафима 3+ - откат скилов -35%

    На 68 последний лвл аур.

    Исцеление Серафима – имеет шанс снять с пати такие дебафы как Оглушение (Stun), Корень Дриады (Dryad Root), Безмолвие (Silence), Якорь (Anchor).

    Магнус – мечта любого ЕСа, обладает сильным маснюком, станом. Не поглощает опыт. Для вызова требуется 2 А кристалла и по 1 А кристаллу каждые 14 промежутков времени. Скил Призвать Магнуса (Summon Magnus the Unicorn) учится на 79 лвл, уровень скила 1. Дальнейшая прокачка единорога возможна лишь с помощью заточки скила.

    Заточка скилов вызова коней:
    Заточка обычных коней:
    на +1 - 78 лвл
    на +5 - 79 лвл
    на +9 - 80 лвл
    Магнус на +1 становится 81 лвл

    Примерная формула расчета шанса Крит.Атк. у самонов:
    Базовый шанс: 40
    *Фокусировка (Focus) 1-3: 50
    * Песня Охотника (Song of Hunter): 80
    *Фокус+Song: 100
    *Фокус+Song+ Chant of Victory: 110
    *Фокус+Song+Final: 110
    *Фокус+Song+ Blessing of Queen: 110

    Кубики:

    Кубиками нельзя управлять, они используют свои умения с определенным шансом.
    С 44 лвл появляется возможность призвать сразу 2 кубика.
    С 65 лвл появляется возможность призвать сразу 3 куба.

    Призвать Водный Куб (Summon Aqua Cubic) - призвать Водный Куб, использующий магию, которая со временем наносит урон врагу. Требуется 2 - 7 кристалла D - ранга.
    Учится с 40 по 74 лвл.
    Массовый Призыв Кубов Воды (Mass Summon Aqua Cubic) - для всех членов группы призываются Кубы Воды, использующие магию, которая наносит цели повреждения на протяжении определенного количества времени. Требуется 8-28 кристаллов D-ранга. Учится с 40 по 74 лвл.
    Призвать Оживляющий Куб (Summon Life Cubic) - призывает Оживляющий Куб, который с помощью магии восстанавливает HP своего владельца и членов группы. Требуется 6-13 кристаллов D-ранга. Учится с 40 по 72 лвл.
    Призвать Умный Куб (Summon Smart Cubic) - призывает Умный Куб, который отменяет все Отрицательные Эффекты, наложенные на хозяина, а также пользуется полезными умениями. Поглощает 2 кристалла A-ранга, когда призывается. Учится на 80 лвле.

    ИМХО: срабатывают весьма редко, лечит мало, но в Ла крупными «плюшками» редко балуют в принципе…Есть мнение, что водный куб до 44 лвла не работает.

    Скилы используемые на своем самоне:

    Лечение Слуги (Servitor Heal) - восстанавливает HP слуги. Скил качается с 20 по 74 лвл.

    Восстановление Слуги (Servitor Recharge) - восстанавливает MP слуги. Скил качается с 20 по 74 лвл.

    Физический Щит Слуги (Servitor Physical Shield) - увеличивает Физ.Защ. Слуги. Учится с 40 по 56 лвл.

    Магический Щит Слуги (Servitor Magic Shield)-увеличивает Маг. Защ. Слуги. Учится с 44 по 52 лвл.

    Ускорение Слуги (Servitor Haste)-увеличивает Скор. Атк. слуги. Уровень 1. Учится на 44 лвле.

    Способный Слуга (Bright Servitor)- увеличивает Маг. Атк. слуги. Максимальный уровень скила 3. Учится c 35 по 56 лвл.

    Излечить Слугу (Servitor Cure) - есть шанс вылечить кровотечение и отравление слуги. Скил качается на уровне 40-60 лвл.

    Помощь Слуге (Servitor Empowerment) - на время значительно увеличивает Физ. Защ. слуги, Маг. Защ. и устойчивость к ослабляющим заклинаниям. Слуга неподвижен во время действия заклинания. Откат скила 12 минут. Скил учится с 52-70 лвл.

    Благословение Слуги (Servitor Blessing) - снимает со слуги эффекты удержания, паралича и понижения Скор.Атк. и Скорости. Учится на 62 лвле.

    Слуга Волшебник (Wizard Servitor) - на 5 минут вселяет в слугу дух древнего волшебника. Увеличивает дополнительное Восстановление МР на 20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Скор. Маг. на 20%, шанс нанесения крит. удара магической атакой на 2, сопротивление отрицательным эффектам на 10, и уменьшает Скорость на 20%. Расходует 10 Руды Духа. Учится на 77 лвле.

    Слуга Герой (Final Servitor) - вселяет в слугу дух древнего героя. Мгновенно восстанавливает НР на 20% и увеличивает Макс. НР на 20%, Точность на 4, Физ. Атк. на 10%, Физ. Защ. на 20%, Скор. Атк. на 20%, шанс Крит. Атк. на 20%, шанс Крит. Урона на 20%, Маг. Защ. на 20%, Маг. Атк. на 20%, Скор. Маг. на 20%, сопротивление отрицательным эффектам на 20 в течение 5 минут. Уменьшает Скорость на 20%. Расходует 20 Руды Духа. Учится на 78 лвле.

    Барьер Слуги (Servitor Barrier) - временно дарует слуге неуязвимость. Поглощает 5 Руды Духа. Учится на 81 лвле.

    Поделиться Болью (Transfer Pain) - это аура, которая перенаправляет слуге часть повреждений, полученных призывателем. Расходует MP во время действия. Учится 40-70 лвл.

    ИМХО: скилы все стоящие

    Бафы:

    Концентрация (Concentration) - понижает шанс прерывания чтения заклинания при получении урона.Уровень 1- 2. Скил качается на 20 и 30 лвл.

    Сопротивление Воде (Resist Aqua) - увеличивает защиту от водных атак. Уровень 1. Скил качается на 25 лвл.

    Тайная Стремительность (Arcane Agility) – аура увеличивает скорость на 20% и расход Маг. МР на 10%, уменьшает время Перезарядки Магии на 10%. Расходует 50 НР в секунду. Учится на 78 лвле.

    ИМХО: концентрация очень нужна коню если качаетесь с использованием маснюка, сопротивление воде считаю не имеет смысла

    Дебафы:

    Оковы Ветра (Wind Shackle) - понижает Скор. Атк. Цели. Уровень 1-3.Скил качается с 20 по 74 лвл.

    Ледяной Шип (Ice Bolt) – понижает скорость противника. Уровень 1- 2. Скил качается на 20 лвл.

    Проклятие: Слабость (Curse: Weakness) – понижает Физ.Ат. цели. Уровень 1-2. Скил качается с 20 по 35 лвл.

    Сон (Sleep) - усыпляет врага. Скил качается с 20 по 35 лвл.

    Предать Земле (Surrender To Earth) - понижает сопротивление врага земляным атакам и увеличивает сопротивление ветряным атакам. Уровень 3. Скил качается с 35-62 лвл.

    Всеобщее Предание Воде (Mass Surrender to Water) - снижает устойчивость к атакам магии воды всех врагов, находящихся рядом со слугой. Потребляет 2 Руды Духа. Скил качается с 58-74 лвл.

    Предательство (Betray) - зачаровывает вражеских слуг, после чего они атакуют своих хозяев. Потребляет 3 Руды Духа. Учится с 56 по 74 лвл.

    Бич Воителей (Warrior Bane) - снимает у ближайшего врага эффект заклинаний, увеличивающих Скор. Атк. и Скорость. Учится на 76 лвле.

    ИМХО: первоуровневые скилы нет смысла даже учить. Предательство очень помогает в камалоке при использовании на самонов РБ.


    Призвать Друга (Summon Friend) - телепортирует к вам выбранного члена группы. Призываемый персонаж должен обладать Кристаллом Призыва. Учится на 56 лвле.

    ИМХО: очень приятный и полезный скил!


    Мастер Стихий – трансформация, имеет сильные скилы. Самон при трансформации пропадает. Трансформируется на 5 минут, откат час.



    трансформация
    Статы (династии маг сет + икарус маг оружие (без СА) + династи бижа) под бафами серафима:

    Одеваемся.

    У самонеров пасивки качаются как для магических доспехов, так и для кожаных. И выбор одежды во многом зависит от способа, которым вы качаетесь и конечно ваших возможностей. Ниже попробую описать лучшие из возможных вариантов для каждого грейда, но в принципе самонеры достаточно нетребовательны в эквипе т.к. основной урон наносит и получает конь.
    По моим наблюдениям в основном выбирают магические сеты увеличивающие скорость каста или же Кожаный сет синего волка (от В грейда) и оружие с СА на скорость каста т.е. Проницательность (Acumen).

    D-grade 20лвл
    Одеваемся как маги. Вполне подойдут обычные вещи с магазина.

    C-grade 40 лвл
    На C-grade качамся в основном как маги, временами вызывая Бекара для заливки маны.

    Доспехи:
    Набор магических доспехов Кармиана Karmian set
    Бонусы сета: Физ.защ +5.24%, Скорость каста +15% . Суммарная Ф.Защ сета 129.


    Набор Латных кожаных доспехов Plated Leather set
    Бонусы сета: STR +4, CON -1. Суммарная Ф.Защ сета 185.


    Оружие:
    Меч Гомункула Homunkulus's Sword [Проницательность Acumen]

    Кортик Духовного Пламени Soulfire Dirk [Увеличение Маны Mana Up] Увеличивает Макс. MP на 30%.

    Парные мечи Катана*Катана Dual Katana*Katana. При улучшении на +4 и выше Скр.Атк. +4%.

    Бижутерия:
    Вполне подойдет обычная С бижутерия из магазина.


    B-grade 52 лвл

    Доспехи:
    Набор магических доспехов Авадона Avadon Robe set
    Бонусы сета: +5% Ф.Защ., +15% Скорость каста, Суммарная Ф.Защ сета 271.


    Набор Кожаных доспехов синего волка Blue Wolf Leather set
    Бонусы Сета: +5.24% Ф.защ, +15% Скорость каста; +3 Men, -2 Int, -1 Wit. Суммарная Ф.Защ сета 356.


    Оружие:
    Меч Вальхаллы Sword of Valhalla [Проницательность Acumen].

    Нож Ада Ментальный Щит Hell Knife [Ментальный щит Mental Shield]. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.

    Парные мечи Громовержец*Цуруги Stormbringer*Tsurugi. При улучшении на +4 и выше Скр.Атк. +7%.

    Бижутерия:
    Набор Черной бижутерии Black Ore set




    A-grade с 61 лвл
    Из кожаных доспехов лучше остаться в Доспехах синего волка Blue Wolf Leather set

    Доспехи:
    Набор магических доспехов Талума Tallum Robe set
    Бонусы сета: Скорость каста +15%, M. Защ. +8%, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану +2 Wit, -2 Int. Суммарная Ф.Защ сета 300.


    Набор магических доспехов Кристалла тьмы Dark Crystal Robe set
    Бонусы сета: Ф.защ. +8%, Скорость каста +15%,Скорость +7, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации +2 Wit, -2 Men. Суммарная Ф.Защ сета 300.


    Набор магической брони Величия Majestic Robe set
    Бонусы сета: +240 маны, Скорость каста +15%, +8% к скорости регенерации маны,
    -50% шанс впасть в состояние шока +1 Men, -1 Int. Суммарная Ф.Защ сета 318.


    Оружие:
    Легендарный меч Sword of Miracles [Проницательность Acumen]

    Кровавая Орхидея Bloody Orchid [Фокусировка Focus]. Увеличивает Уклонение, шанс Крит. Атк. на 67. Увеличивает урон, наносимый в пвп.

    Парные мечи Кешанберк*Кешанберк Keshanberk*Keshanberk. При улучшении +4 и более Скор. Атк. +8%. Наносит дополнительный урон в пвп

    Бижутерия:
    Набор бижутерии Величия Majestic set.


    S-grade 76 лвл

    Доспехи:
    Большинство предпочитает ходить по-прежнему в A-grade из тех, кто выбрал для себя носить робы.

    Набор магических доспехов Тайн Major Arcane Robe set
    Бонус сета: М.Ат. +17%, скорость +7, +5759 к лимиту переносимого веса, сопротивление стану +50%, -50% шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +1 Wit, +1 Int, -2 Men. Суммарная Ф.Защ сета 359.


    Набор кожаных доспехов из Драконьей кожи Draconic Leather set
    Бонусы сета: +4% Ф.Ат., +4% Скорости атаки, +289 МР, +5759 к лимиту переносимого веса +1 Dex, +1 Str, -2 Con. Суммарная Ф.Защ сета 442.


    Оружие:
    Посох Тайн Arcane Mace [Проницательность Acumen]

    Парные мечи Клинок Талума*Темный легион Tallum Blade*Dark Legion\\\'s заточенный +4 Макс. HP +15%, Макс. MP +20%, Макс. CP +30%. Увеличивает урон в пвп.

    Убийца ангелов Angel Slayer СА [Ускорение Haste]

    Бижутерия:
    Набор бижутерии Татеосса Tateossian set


    S80-grade 80 лвл

    Набор магических доспехов Династии для самонеров Dynasty Tunic Summoner
    Бонусы сета: Int-2, Men+2, Скор. Каста. +15%, +321 МР, +8 к сопротивлению тьме, увеличивает Ф.Атак., Ф.Защ. Суммарная Ф.Защ сета: 398


    Набор кожаных доспехов Династии для самонеров Dynasty Leather Armor Summoner
    Бонусы сета: Str-2, Con+2, увеличение Скорости Атаки, +492 к НР,+8 к сопротивлению тьме, увеличенная Ф.Атак., Ф.Защ. Суммарная Ф.Защ. сета: 490


    Символы Sigil – это новый щит для магов.
    Бонус для призывателей: повышает скорость восстановления и максимум MP.
    • Sigil'ы можно заточить, но их аттрибуция невозможна.
    • Sigil'ы созданы только для брони класса S grade и выше. На данный момент в игре имеется 3 sigil'а: Arcana Sigil, Dynasty Sigil и Vesper Sigil. Arcana и Dynasty Sigil'ы крафтятся. Vesper Sigil только дропается.
    • Sigil'ы крафтятся, поэтому также были добавлены их rare-варианты.

    Бижутерия:
    Набор бижутерии Династиии Dynasty set



    S84-grade 84 лвл

    Наборы брони Амуниция Венеры Vespe Robe Set доступные для персонажей старше 84 лвла
    Int+1, Men-2, Wit+1, M.Aт./M.Защ. +8.47%, Скорость каста +15%, реген MP +5.57%, сопротивление к стану +50%, сбой каста -30%.

    Набор кожаных доспехов Венеры Vesper Light Set Bonuses:
    Str+1, Con-2, Dex+1, Физ.Aт./Скорость атаки/реген MP +5.57%, максимум MP +347.4

    так же есть новое оружие ...т.е. продолжение следует

    RaidBoss бижутерия дает дополнительные бонусы. Если персонаж одевает два одинаковых предмета, то эффект бонусов не суммируется.

    Ожерелье Фринтезы Frintezza's Neckleace
    М.Защ.+ 95
    +42 МР
    Сопротивляемость к Сну/Параличу/Шоку (Sleep/Paralysis/Shock) +15%
    увеличение шанса вызвать Сон/Паралич/Шок (Sleep/Paralysis/Shock Attack) +15%
    Сопротивляемость к Отравлению (Poison) 25%
    Увеличение шанса вызвать Отравление (Poison Attack) цели на 25%
    Уменьшает время отката скилов -10%
    Возвращает 5% урона от Физ.Атак
    Увеличивает защиту от темных атак.

    ожерелье Валакаса Necklace of Valakas
    М.защ.+95
    +42 МР
    +445 НР
    Сопротивления к усыплению +40%
    Шанс вызвать усыпление +40%
    Уменьшение времени отката умений
    Увеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. дикой магии

    Серьга Антараса Earring of Antharas
    M.Защ.+ 71
    +31 МР
    Сопротивляемость к Кровотечению (Bleed) +50%
    Увеличение шанса вызвать Кровотечение цели на 40 %
    Увеличение сопротивления Оглушению/Безмолвию (Stun/Silence) +30%
    Увеличение шанса вызвать Оглушение/ Безмолвие (Stun/Silence Attack) цели на 30%
    Увеличение Ярости Вампира 4%
    Затраты MP на использование скилов -5%
    Увеличение эффективности лечения +10%
    Увеличивает сопротивляемость к атакам элемента земли.

    Серьга Закена Zaken's Earring
    М.Защ. +71
    +31 МР
    Сопротивляемость к Кровотечению (Bleed) +30%
    Увеличение шанса вызвать Кровотечение (Bleed Attack) цели на 30%
    Сопротивляемость к Шоку/Аномальному состоянию (Shock/Abnormal Mental State) +20%
    Увеличение шанса вызвать Шок/Аномальное состояние (Shock/Abnormal Mental State Attack) +20%
    Увеличение Ярости Вампира 4%
    Увеличение эффективности лечения 10%

    Кольцо Баюма Ring of Baium
    М.Защ + 48
    +21 МР
    Сопротивляемость к Отравлению (Poison) +40%
    Увеличение шанса вызвать Отравление (Poison Attack) на цели +40%
    Сопротивляемость к Удержанию (Hold) 30%
    Увеличение шанса Удержания (Hold Attack) на цели +30%
    Точность (Accuracy) +2
    Увеличение силы Крит.Ат. (Critical Damage) +15%
    Скорости атаки +4%
    Скорости каста +4%

    Серьга Орфена Earring of Orfen
    М.Защ + 71
    +31 МР
    Сопротивляемость к Кровотечению (Bleed) 20%
    Увеличение шанса вызвать Кровотечение (Bleed Attack) цели на 20%
    Увеличение эффективности лечения 6%

    Татуировки.
    Татуировки делаются исходя из выбранного вами сета, стиля игры и уровня. Варианты наиболее распространённых татуировок:
    +4wit -4int
    +4men -4int или +4dex -4str
    +4con -4str

    +4wit -4int
    +1wit -1men
    +4con -4str или +4dex -4str
    Татуировки, описанные выше, стоит делать не раньше 52-го уровня. До 52-го уровня как вариант сделать татуировку, дающую бонус к параметру int (для тех, кто выберет в качестве C-grade сета робу и будет качаться преимущественно при помощи магии до 48-52 уровня).
    Для экономии можно использовать магазинные татуировки, но на 70х уровнях лучше сменить их на татуировки, продающиеся у маммона.

    Где и как качаться?
    20-25 Холмы Дион (как нюкер) возле Диона
    25-45 Топи Крумы (как нюкер) тп с Диона
    35-44 Поля безмолвия на Ограх (как нюкер) тп с Хейна
    40-48 возле Башни слоновой кости (как нюкер) тп с Орена
    44-52 Заброшенной Мастерская с помощью самона убивать големов тп с Шутгарта
    44-52 Долина Драконов (как нюкер, позже с мэрроу) тп с Гирана
    48-52 Каньон Танор кач используя маснюк мэрроу тп с Диона
    48-52 Катакомбы Отлученных тп с Гирана
    52-60 Катакомбы отступников тп с Орена
    52-60 Луга небесной тени используя маснюк мэрроу. Иннерсен и Побби станят. тп с Орена
    52-56 Ледяной Лабиринт на волках (северо восточная часть лабиринта) тп с Шутгарта
    56-60 Поле брани тп с Адена
    60-66 Долина Святых тп с Руны
    60-66 Ледяной лабиринт на медведях Урсус используя маснюк мэрроу. тп с Шутгарта
    60-64 Пещера Гигантов тп с Адена
    60-64 Забытые равнины, в яме на всех монстрах. тп с Адена
    62-74 Катакомбы Ведьм тп с Орена
    62-74 Некрополь Мучеников возле Гирана
    62-72 Древнее поле битвы используя маснюк мэрроу, мобы станят. тп с Адена
    64-70 Раскалённые топи тп с Адена
    64-70 возле Годдарда
    64-74 Лес Неупокоенных тп с Руны
    70-78 Некрополь Святых тп с Хейна
    72-76 Горячие Источники тп с Годдарда
    73-74 Стена Арго на муравьях и жуках тп с Годдарда
    74-79 Застава Орков Кетра и Лагерь Фавнов Варка тп с Годдарда
    75+ Монастырь Безмолвия, Гробница императоров тп с Годдарда
    75+ Паган (по квесту, находится в подвалах Руны)
    78+ Кристальный Остров тп с Хейна
    79+ Кузница богов в маг пати
    79+ Первобытный остров


    P.S. Так же имеет смысл ходить в камалоку - набивать эссенции канабиона + кач быстрый

    Варианты кача в мини группах:
    - с любым бафером: варк ПП овер ШЕ ЕЕ
    - с бафером + БД или СВС
    - бафер+лекарь+танк для кача с использованием масснюка

    Кач с использованием маснюка:
    Используя маснюк Водоворот самонеры качаются в основном на группах мобов с 1/2 НР.
    Самонер встает на отдаленном расстоянии от группы мобов, выделяет моба стоящего в центре группы, использует скил Водоворот. Конь бежит к группе мобов, кастует скил Водоворот и возвращается к самонеру. При этом за ним бегут мобы. Растояние до группы мобов надо расчитывать так, чтобы когда конь подбегал обратно к самонеру у него уже откатывался Водоворот. Применяем Водоворот еше раз. Оставшихся мобов добиваем физ.атакой. На низких лвлах можно использовать первопрофный маснюк для добивания мобов.
    Очень желательно для иметь баф на коне Концентрация (Concentration) min свой баф, Воодушевление (Empower) min баф Способный Слуга (Bright Servitor), Проницательность (Acumen)

    Вариант сбора нескольких групп мобов: самонер бежит мимо агромобов, когда несколько кучек группируются в общую, юзаешь Водоворот коня, потом все мобы агрятся на коня (не забываем лечить) и вторым нюком добиваем. Советую во время сбора мобов включать ауру Поделиться Болью (Transfer Pain).

    Советы:
    - желательно иметь пуху с СА Ментальный Щит, которое дает 50% шанс наложения Ментального Щита (Mental Shield) при использовании благотворного умения на цель. Т.к. Предательство (Betray) и Изгнание (Erase) ментальные атаки.
    - не ПКаште до появления саба т.к. с импом коня вызвать нельзя и убивать мобов самостоятельно невозможно.

    FAQ:
    1. Максимально количество целей масснюка у коня?
    15

    2.Как передается атрибут самону?
    Передается 80% атрибута вставленного в S пушку. Атрибут с S вещей дублируется т.е. хозяин и самон получают 100%.

    3.Сколько бафов можно повесить на самона? расширяется ли баф слот вместе с хозяином?
    20, не расширяется

    4. Имеет смысл коню на 40 лвле одевать S пуху с атрибутом?
    Нет, не передастся атрибут

    5.Как действуют хербы?
    4-х минутные хербы делятся по 2 минуты на коня и самонера

    6.Сколько откат у Магнуса без бафов?


    7. К какому типу атак относится удар рогом у коня?
    Тип Физ.атаки коня – меч. Т.к. при бафе гнома на мечи увеличивается Физ.Ат. и Шанс.

    8. Как быстро откатывается скил вызова коней?
    до 40 лвл 2 часа, после получения второй профессии практически моментально

    9. Для использования бафа Серафима Ясность (Clarity) нужны рунные камни, что это за вещь и где их раздобыть?
    spirit ore в Торговой лавке

    10. Где взять кристалл призыва для скила Призвать Друга (Summon Friend)?
    В торговой лавке

    11. Бафы ЕС и СВС складываются или заменяются?
    Бафы ЕС и СВС складываются, так как это разные бафы с разными эффектами. Конь и певец дополняют друг друга.

    СВС
    Песня Медитации (Song of Meditation) (77) – Регенерация МП +20%, расход МР на использование скилов уменьшается на 10%.
    Песня Возрождения (Song of Renewal) (77) – Откат всех скилов (физ и маг) уменьшается на 30%, расход маны на использование скилов.
    ЕС
    Благословение Серафима (Blessing of Seraphim) – увеличивает регенерацию МР на 30-35%
    Дар Серафима (Gift of Seraphim) - уменьшает время отката скилов на 30-35%

    12.Овер бафает коней?
    Да

    13.Как конь критует маснюком?
    Шанс маг крита при масснюке рассчитывается на каждую цель отдельно.
    Крит у маснюка коня сделали как нормальный маснюк мага. То есть если маснюком бьешь 4 противника можно рэндомно критануть одного, двоих, троих и очень редко четверых, а может и не критануть вовсе. И неважно кто был в таргете.

    14. Бич Воителей (Warrior Bane) снимает комбобафы?
    Снимает

    15. Как обстоят дела с прохождение Изгнание/Предательство (Erase/Betray) на саммона?
    Шанс прохода Изгнание (Erase)/Предательство (Betray) напрямую зависит от бафа Ментальный щит (Mental Shield) на цели и RaidBoss бижутерии (Серьга Антараса Earring of Antharas, Серьга Закена Zaken's Earring) на кастующем.
    Например:
    1)самон с бафом Ментальный щит, противник дебафает без RaidBoss бижутерии - шанс прохождения 1 раз из 30
    2)самон с бафом Ментальный щит, противник дебафает с Серьгой Закена - шанс прохождения 1 раз из 15-20
    3)самон с бафом Ментальный щит, противник дебафает с Серьгой Закена и с Серьгой Антараса - шанс прохождения 1 раз из 5
    4)без бафа Ментальный щит будет дебафаться без RaidBoss бижутерии, как под бафом Ментальный щит с Серьгой Закена и Серьгой Антараса
    данные с форума

    16. Где точить скилы?
    Во вкладке скилов
    Для улучшения умений необходимо достигнуть третей профессии, а так же иметь Кодекс гиганта (Giant's Codex), который необходим для улучшения. Максимальный уровень улучшения +30 для умений второй профессии и +15 — для умений третьей профессии. Улучшение требует затраты определенного количества опыта и очков умений. При каждом улучшении шанс следующего улучшения снижается (как в случае с улучшением вещей). При провале попытки улучшения все уровни улучшения полученные до этого сбрасывается на 0. При повышении уровня персонажа, также повышается шанс улучшения на все доступные уровни.

    17. От каких характеристик зависят кубики?
    Частота срабатывания боевых кубиков зависит от скорости атаки (ИМХО)
    Частота срабатывания Оживляющий Куб (Summon Life Cubic) зависит от колличества HP:
    HP больше 60%: 13%
    HP 30-60%: 33%
    HP ниже 30%: 53%

    18. Где брать книги для изучения скилов?
    Книги теперь не нужны

    19. Что значит STR и т.п.?
    STR(СИЛ) - физическая атака
    DEX(ЛВК) - скорость атаки, скорость бега, шанс Физ.крита, уворот, точность, шанс блокировки щитом
    CON(ВЫН) - максимум НР и СР, скорость восстановления НР, максимально переносимый вес, сопротивление к яду кровотечению и стану, дыхание под водой

    INT(ИНТ) - магическая атака, шанс прохождения дебафов
    WIT(МДР) - скорость магической атаки, шанс магического крита
    MEN(ДУХ) - магическая защита, максимум МР, скорость восстановления МР, сопротивление к дебафам, шанс прерывания каста


    Полезные ссылки:

    Квесты на профу:


    P.S. Отдельно хотелось бы поблагодарить за информацию Светляг, Chelsy, Светозара, kawaider, KotBegemot, Gendaar, Soul

      Текущее время Пн Сен 25, 2017 3:19 am