МиниГайд по классу Последователь Стихий (Elemental Summoner)

    Поделиться
    avatar
    Xaos
    Admin

    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 28
    Откуда : Липецкая обл

    МиниГайд по классу Последователь Стихий (Elemental Summoner)

    Сообщение  Xaos в Ср Янв 20, 2010 4:37 pm

    МиниГайд по классу Последователь Стихий (Elemental Summoner)

    Последователь Стихий очень интересный, но несколько сложный для игры класс. Почему? Потому что в бою ты управляешь, не только собой, но и боевым единорогом. Фактически играть приходиться за двоих, и отвлекаться на что-то типа флуда в чат просто невозможно. Но зато этот класс максимально универсален, мы можем качаться соло на групповых мобах, на обычных мобах и (с 56го уровня) в группе как баферы. Самое главное что нужно понять, это то что Поледователь Стихий это - НЕ МАГ, сам по себе он слаб и никого не убьет, его главное оружие единороги, вот они и есть его СИЛА. Фактически Последователь Стихий и единорог представляют минигруппу, где ПС является бафером и лекарем для единорога, а единорог основным ДД.

    Кратко опишу 4 типа единорогов, которые у нас есть до третьей профы:

    Мираж - это ПвП единорог, его вызов стоит сущие копейки (1 Д кристалл), но он поедает 90% получаемого нами опыта. Имеет большое количество ХП, сильный удар и сильный маг.удар по одному противнику. Качаться с ним нельзя, но можно фармить. Появляется еще на 20 уровне у светлого мага (до 40го уровня откат умения вызова 3 часа).

    Бекар - это единорог для солокача на одиночных мобах. Имеет большое количество ХП, сильный удар и способность перекачивать тебе собственную ману (потребляет Д кристаллы). Соответственно кач с ним практически непрерывный (закончилась мана у одного единорога, отзываем его и вызываем нового). До 58 уровня отъедает 30% опыта, после 25%. (Еще один способ его использования: для быстрого восстановления себе маны на отдыхе.) Появляется еще на 20 уровне у светлого мага (до 40го уровня откат умения вызова 3 часа).

    Мэрроу - основной единорог для кача. Имеет не такое больше количество ХП как предыдущие единороги, но сравнимую с ними атаку и главное магический удар по площади. С ним очень удобно качаться на кучках мобов с половинными ХП. Появляется на 40 уровне, отъедает всего 10% опыта (а после 58 уровня вообще всего 5%).

    Серафим - единорог-бафер для кача в группах. Слабая атака, мало ХП, никаких магических ударов. Но зато умеет накладывать 20-минутные бафы: Поддержка (Empower), Ясность(Clarity) {1 лвл стоит 1 руду духа, 2-го лвл - 2 руды и ясность 3 лвла стоит 3 руды духа}, Проницательность (Acumen), и с 64 ур. Дикая Магия (увеличивает шанс маг.крита). Так сказать мечта любого мага. Так же у него есть короткие 2-минутные групповые бафы: благословение серафима (увеличивает манареген группы) и Дар Серафима (уменьшает откат заклинаний группы). Эти бафы взаимозаменяемые, т.е. при касте один заменяет другой. Последняя вкусность: Исцеление Серафима (снимает стан, сало, рут с членов группы, шанс прохождения у неточеного коня 74 лвл 50%). Появляется он у нас с 56 уровня, отъедает 5% опыта (а после 58 уровня вообще 3%).


    Еще мы можем вызывать кубы (за Д кристаллы):
    Оживляющий Куб - знаком всем по нубским бафам.
    Водный Куб - в случайный момент времени накладывает на твою цель быстродействующий яд. У "яда" такой же эффект, как у "сосульки" СПСа - эффект дебаффа, снижает ХП, всего около 2к. При этом не выводит цель из состояния транса, слипа и не агрит моба, на которого прошел дебаф. Реюз кубика 8сек. Полезная штука и срабатывает достаточно часто.
    Массовый Водный Куб - тоже самое что и просто водный куб, но на всех членов партии. Стоит конечно достаточно дорого, но прибавку к повреждениям группы выдает очень неплохую.


    Кнопки управления саммоном:
    (Описываю только универсальные)
    Смена Настроек Движения - саммон либо бегает за вами или стоит на месте.
    Атака - без комментариев!
    Стоп - саммон прекращает атаковать и возвращается к вам.
    Освобождение - отзывает саммона (в бою и сразу после боя не действует!).
    Движение - саммон бежит к выбранному вами объекту и начинает следовать за ним


    Как и где качаться:
    До 40го уровня мы качаемся как обычные маги, так что я не буду расписывать этот период. Возьмите любой гайд по качу мага и используйте. Единственное что, не забывайте, что Бекар и Мираж доступны вам уже сейчас (хоть и с откатом в 3 часа). И имеет смысл их использовать.

    40-48 уровни: Можно конечно получив наконец Мэрроу пойти в Танор каньен на кучки мобов с половинным ХП, но лично я пошел в яму под Башней Слоновой Кости и качался как маг используя старые мажеские удары. Они вполне эффективны на этих уровнях, а кач довольно быстрый и безостановочный. Тут выбирать вам.

    48-60 уровни: Качаемся на кучках под Ореном (сначала на самых слабых, переходя на более сильные с ростом уровня). Как это происходит технически: Покупаем соски для петов (заряд духа зверя и благословенный заряд души зверя) у Специалиста по питомцам или в Игровом Магазине. Выставляем их на панель быстрого доступа и ставим их на автоматическое использование правой кнопкой мыши. Выставляем на панель доступа и кнопки управления единорогом (удар, АОЕ нюк, отмена и т. д.) которые лежат на второй вкладке единорога, появляющейся если щелкнуть по нему два раза левой кнопкой. Затем отходим от кучки мобов на некоторое расстояние, и приказываем единорогу нанести АоЕ удар. Единорог бежит к мобам, останавливается на предельном расстоянии удара, наносит его и бежит к обратно к нам. За ним естественно бегут ударенные им мобы. К тому времени, как единорог к нам подбежал, его АоЕ удар должен перезарядиться, и мы его повторяем. Тех мобов что еще живы добиваем обычными ударами. При необходимости подлечиваем единорога, потому что если его убьют, то и мы в 90% случаев умираем. Тут нам может помочь лечащий кубик (он лечит не только нас, но и единорога).

    60-66 уровни: Кучки мобов в Ледяном Лабиринте. Схема кача, та же самая.

    64-72 уровни: Древнее Поле Битвы у Адена. Кучки скелетов, Кровавых и Агентов. На скелетах желательно брать в пати ЕЕ для защиты от оглушения.

    72-74 уровни: В этот момент наша халява с половинными кучками кончается, просто за неимением таковых. Дальше лично я пошел в Раскаленные Топи. Кач там ненапряжный но по мне так несколько однообразный и обстановка какая-то угнетающая. Мобы бьются легко, травы падают, бегать можно практически без остановки.

    74-75 уровни: Идем на Кристальный Остров (ТП из Хейна). Мобы там к этому времени желтые, и вполне легко убиваемые. Только не забывайте снимать с единорога неприятные дебафы и не подставляйтесь сами под рут горгулий.

    76+ уровни: Тот же самый Кристальный Остров. Фармим Камни Огня для обменя на Водные и вставки их в Арку.

    Дальше я пока недокачался. До Грации Финал были кучки мобов в Яме под Пещерой Гигантов, но сейчас они исчезли.


    Наши Бафы:
    Могущество 1 ур. - наследство от 1й профы. Но почему бы его не использовать?
    Щит 1 ур. - то же самое. Для единорогов у нас есть щит получше.
    Концентрация 2 ур. - полезная вещь, чтобы единорогу не сбивали каст.
    Магический Щит Слуги - увеличивает маг.защиту единорога.
    Физический Щит Слуги - увеличивает физ.защиту единорога.
    Ускорение Слуги - увеличивает скорость атаки единорога.
    Способный Слуга - увеличивает маг.атаку единорога (очень нужная штука!).
    Сопротивление Воде - наследство от 2й профы (но что нам стоит его кастнуть?).
    Помощь Слуге - появляется на 52 уровне. Очень значительно увеличивает защиту единорога, при этом его обездвиживая. Долгий откат (12 мин.). (Лично я использую только в критических ситуациях.)


    Наши умения:
    Восстановление Слуги - восстанавливает единорогу ману.
    Лечение Слуги - без комментариев.
    Излечить Слугу - лечит от кровотечений и отравлений.
    Благословение Слуги - лечит от оглушения (не очень большой шанс к сожалению), рута, паралича, снижения скорости атаки и скорости передвижения. Очень полезная штука. Появляется на 62 уровне.
    Поделиться Болью - очень хорошая штука, переносит часть нанесенных тебе повреждений на единорога, но значительно понижает регенерацию маны.
    Призвать Друга - позволяет "присаммонить" к себе члена партии (у него должен быть с собой Кристалл Вызова, продающийся в магазине, который в процессе исчезает). Хорошая штука если нужно быстро собрать где-то партию, или поторопить отстающих.


    Дебаффы:
    Оковы Ветра - понижает скорость атаки цели. (Лично я почти не использую, так как против кучек бесполезна.)
    Предательство - зачаровывает вражеских слуг, заставляя их атаковать хозяина. Требует 4 руды Духа. Штука интересная против вражеских саммонов и против саммонов РБ в Камалоке.
    Всеобщее Предание Воде - по идее сильный дебаф уменьшающий сопротивление воде всех врагов вокруг единорога. Но я честно говоря пока не разобрался стоит ли им пользоваться и как.
    Остальные дебафы остались нам в наследство от 2 профы.


    В Грации Финал разработчики наконец вспомнили о нас, и теперь нубские бафы можно повесить и на единорога. Не забывайте об этом!


    Татуировки:
    Так как мы лекари единорогов, то для нас на каче самое важное это скорость каста. Соответственно главная тату: +4 Мдр/-4(5) Инт (мы считаемся магами, так что можем резать Инт без проблем). Дальше многие рекомендуют: +4 Лов/-4 Сил и +4 Вын/-4 Сил для увеличения уклонения и хитов. Некоторые склоняются к такой комбинации: +4 Дух/-4 Инт, +4 Вын/-4 Сил. Тут смотрите сами, что лично вам больше подходит.

    Шмот:
    Последователи стихий могут носить магические и легкие доспехи. Для ПвП рекомендуют легкий БВ (голубой волк), а для кача любой магический (на + скорость каста) вашего грейда. До 52го уровня, лично я ходил в кармиане из-за +15% к скорости каста. Потом перешел на авадон, по тем же причинам. Сейчас я хожу в легком БВ (который единственный эти же +15% к скорости каста прибавляет). Это лично мой выбор который я никому не навязываю, но легкий БВ уже много раз спасал мне жизнь (а значит и проценты опыта), и аналогов ему до S80 я так и не нашел.

    Оружие:
    Лично я считаю оптимальным Меч Валгаллы в вставленным кристаллом на проницательность(акумен) (дает +15% к скорости каста). Он потребляет всего 1 соску Б, что экономнее Меча Гомункула, требующего 3 соски С. Также многие выбирают дуалы заточенные на +4 (со свойством +25% ХП), например Громовержец*Меч Иллюзий. Решайте сами что вам важнее.
    от Ronden: Хороший вариант это Мистический Меч, стоящий в 5 раз меньше Меча Валгаллы и потребляющий 2 С соски. Так же хорошим выбором является Нож Ада у него есть СА, дающий 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4,что полезно когда под рукой нет бафера, Предательство и Отзыв вроде как ментальные атаки =))
    Chelsy: Я еще ношу с собой пушку на блесс ХП. Если мало денег, то можно купить в магазине С пушку (забыла как называется), в нее вставляется блесс ХП 3 лвл. Если денег норм, то лучше СОЕС, там блесс ХП 5 лвл.


    Третья Профа (Мастер Стихий):
    С этого момента у нас появляется очень сильный саммон, и очень хороший кубик. Сам я пока с ним не бегал, так что просто скопирую его описание:
    Цитата
    Magnus the Unicorn(79) - обладает станом с крайне высоким павером чтото около 2к дмг по магу(насчёт ленд рейта слышал разные версии, изначально на оффе он ложился сквозь все возможные резисты, потом его порезали) и массовой водяной атакой как у Мерроу. Только раз в 10 сильнее. Откат, время каста и площадь поражения такиеже. Маны оба скилла жрут дохрена, МП хватает гдето на 20 станов\массовок.
    Стан называется Whooping, массовка - Raging Waves. Магнус заточенный на +1 и с полным атрибутом кладёт паровозы в ФоГе с 2 массовок без суррендера(в ХБ, около 13к дмг, крит на 50к) и с 3-4 массовок в ИЛе(без атрибута). (мобы х5-6) Заточка на +1 даёт Магнусу лишних 1200 ХП и +1 левел, остальные параметры как всегда увеличиваются незначительно. Сам Магнус хоть и обладает жуткими параметрами атаки (3-4к на селфах) но имеет отстойные Пдеф, ХП и Мдеф, и крит рейт(отстойные - это ещё хуже чем у Мерроу) ) Таким образом, это чистый ДД который врятли переживёт 1 крит с драка под фулбаффом. С другой стороны, магнус поставленный в УД около вражеского флага просто посливает всех кто ресается за пару секунд. Цену в кри не помню...но ему нужны А кри.

    Smart Cubik(80) - вроде как фишка из ХБ на 80 уровне. Вызывает симпатичный кубик, который отличается в зависимости от класса(он есть у 3 саммонеров,ТК,СК). Конкретно у ЕСа он работает как Спарк Кубик ПСа и Шторм кубик Варлока(то есть кидает стан и нюкает). Кроме того он снимает с хозяина АБСОЛЮТНО любые дебаффы ~через 2-5 секунд после их наложения. Абсолютно любые включают в себя Петрификейшн Тарасика, Медузу, Кёрс оф Дум, любой суррендер, стан, сайленс, Рейд кёрс, шакл, слоу, вортексы(короче всё!). Требует 2 А кри. В Грации Финал учиться без книжки.

    Взято отсюда (довольно подробный гайд не чета моему, но несколько устаревший).


    Заточка Скилов:
    Тут выбирайте что вам более всего нужно для вашего стиля игры. Но в любом случае, скорее всего вы захотите заточить Мэрроу и возможно какого-то другого единорога.
    Правила точки второпрофных единорогов просты:
    на +1 - 78 лвл
    на +5 - 79 лвл
    на +9 - 80 лвл

    Магнус заточеный на +1 становиться 81 уровня.

    Остальное можно поискать например тут: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


    Атрибут:
    Я не открою Америку, если скажу что нам нужно иметь в S оружии атрибут Воды. Распределние атрибута между саммоном и нами - 80%/20% (то есть саммон получает 80% атрибута оружия, а мы 20%).
    Где брать камни? Я лично фармил камни Огня на Кристальном Острове и менял их на камни Воды у НПС. Так можно получить в оружии 150 атрибута. Дальше придется вставлять уже камни из Грации.
    Вот полезные ссылки:
    Система атрибутов
    Крафт 150+ атрибутов (кристаллы стихий)


    Небольшие, но полезные хитрости:
    1. Перед началом солокача вызывайте Серафима и бафайтесь с помощью него. Проницательность и Ясность, а также увеличенный манареген (пусть и на 2 мин) вам точно не помешают!
    2. Если кончилась мана, вызывайте Бекара и пусть он вам ее нальёт.
    3. Если на единорога сагрилось слишком много мобов, и понятно что он скоро будет убит, не зевайте! Быстро выбираете какого-то моба на пределе видимости и отправляете его туда, или командой Атака (что может и не сработать, если он очень далеко), или, наилучший вариант, командой Движение. Сами при этом передвигаетесь в противоположную сторону и как только будет можно выходите в экран выбора персонажа. После этого можно смело заходить обратно, мобы про вас забудут.
    4. Если единорог все же помер и у вас на хвосте куча мобов, то пейте бутылку Большого Зелья Ускорения (продаеться за древнюю адену у Жрецов 7 Печатей), и убегаете, одновременно пытаясь выйти в экран выбора персонажа. Если вас все же догнали, то пейте постоянно Большое Зелье Исцеления и бегите, бегите, бегите... (Мне удавалось так убежать от одиночных кучек.)

      Текущее время Пн Сен 25, 2017 3:18 am