Гайд по классу Plainswalker

    Поделиться
    avatar
    Xaos
    Admin

    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 28
    Откуда : Липецкая обл

    Гайд по классу Plainswalker

    Сообщение  Xaos в Ср Янв 20, 2010 4:37 pm

    Гайд по классу "Разведчик-Следопыт-Странник ветра"

    По русскому - ПВ



    Часть I. Описание:
    ПВ это один из представителей ушастых, с детства был обделен силой(str), т.к. ел мало манной кашки, но стал невероятно ловким(dex), потому, как деревня его родная находилась высоко над Эльфийским озером и пробираться туда было весьма трудоемкой работой. Но годы шли, маленький светлый эльф взрослел и потихоньку начал осознавать, что мол я такой хрупкий(36 con), беззащитный, и надо как-то выкручиваться в столь трудные времена эры-автоматизации. И тут на помощь ему пришла мудрость!(men) "не даром Москва спаленная пожаром...стоп это не в тему" Так вот, не даром в детстве родители заставляли читать сказки о хитрых хоббитах и немытых орках. Нашего юнного ПВ осенило! "Если я такой вот, слабенький, хрупенький, можно побеждать врагов своими быстрыми ногами!(+3speed), проводя целые дни в погонях, и настигая измученных врагов ядовитым кинжалом! С тех пор и началась история о славном воине света, спринтел селе! Штуко - ПВ.

    -Итак его начальные характеристики:
    STR 36 (ну не наше это, тягать гантели, такова природа. Уступаем всем )
    DEX 35 (бесспорный лидер, в чем уж дал бог, так это именно в ловкости - отсюда наибыстрейшая скорость бега, крит рейт и уворот)
    CON 36 (опять таки середнячок, выше, нежели АВ и ниже сосбно, чем ТЫХа)
    INT 23 (ну тут, как всегда, ничем не выделились, аналогичная середина)
    WIT 14 (мы лучшие, читаем книжки по 100 слов в минуту, а вот запоминаем, как в школе, только по шпорам)
    MEN 26 (как известно, не может быть 2 царя на одном троне, но мы не цари, да и трона у нас нету - делим лидерство с АВ)

    Итог: Из всех 3х даггеров(да да! их именно 3, кто бы что не подумал)) наши статы являются крепким средничком, и, как на мой взгляд, более всех сбалансированными.

    Отличительные расовые способности: +3 спид от рождения, увеличенное дыхание под водой, меньший "дмг" при падения с высоты.

    В результате наших долгих странствий, придется пройти нелегкий путь, состоящий из 3 частей.
    1)квест на получение звания "Разведчик"
    2)квест на получение звания Следопыт
    3)квест на получение звания "Странник ветра"

    Часть II. Скиллы:

    Собственно все скиллы можно посмотреть на lineage2.com
    Я лишь позволю себе рассказать об наиболее интересующих публику
    1)Ударные штучки(чем бы дитя не тешилось, лишь бы гнуло)

    Backstab - атака со спины. Имеет эфект летала (0цп) и шанс крита (х2). Можно энчатить на фаер\фотер\винд\землю атрибута, что даст +40% дмг в пвп по безрезистному телу.
    Dealdy Blow - основная абилка в лицо. имеет эфект летала (0цп). Можно энчатить на фаер\фотер\винд\землю атрибута, что даст +40% дмг в пвп по безрезистному телу.
    Blinding Blow - нанося удар по противнику, имеет шанс развернуть его спиной. На 15 сек повышает Скорость Перемещения на 40. имеет эфект летала (0цп). Изучается с 66 лвл.
    Lethal Blow - попытка нанести мощный критический удар с небольшим шансом летального для противника исхода. (три вида ефекта: просто абилка; ЦП в 0; ЦП в 0, ХП до 1). Изучается с 76 лвл.

    2)Дебаффы и всякая мерзость(чотки пацанчег знает, как сэмки жарить!)
    Expose Weak Point - накладывает на противника дебафф, уменьшающий физическую силу противника и сопротивляемость критическим ударам.
    Bluff - шанс сбить таргет, развернуть, повергнуть в шок противника (все это только имеет шанс, без эпиков и заточки проходит очень плохо.) Изучается с 77лвл.
    Critical Wound - мили-дебафф. Увеличивает получаемые целью критические повреждения на 30%. Изучается на 79лвл.
    Bleed - наносит противнику ранение с кровотечением и замедляет его.
    Switch - сбрасывает таргет с противника. (в том числе и в пвп)

    3)Селф баффы, ауры
    Mortal Strike - повышает шанс нанести крит абилкой. Изучается с 58 лвл.
    Escape Shackle - выводит из арреста.
    Vicious Stance - увеличивает силу крита. Непрерывно потребляет ману. (в том числе работает и для абилок)
    Ultimate Evasion - на 30 секунд, на 25 увеличивает Уклонение. (Уворот от абилок примерно 40 %)
    Focus Skill Mastery - Аура. Значительно повышает шанс скил мастери. Зависит от STR. Изучается на 78 лвл.
    Focus Death - Понижает вероятность критов, но повышает проходимость скиллов типа Mortal Blow. Эффективность зависит от направления атаки. (Critical -30%, Blow land rate +60%, Critical Damage from front -30%, Critical Damage from back +90%; Abilities: Critical Damage from front -15%, Critical Damage from back +45%). Изучается на 78 лвл.
    Dodge - бафф на 10 секунд. Дает неуязвимость к любым физическим скиллам, в том числе и рэнж. Изучается на 79 лвл.
    Wind Riding - Существенно увеличивает собственные speed(+50), evasion(+20), шанс прохождения дагерских абил, уворот от физических скиллов.

    4)Интересные пасивки
    [X_X] Counter evasin - при уклонении, есть шанс, что он сработает. На 2 минуты увеличивает шанс летала.
    Assasination - повышение силы атаки и шанса прохождения абилок. Изучается на 78 лвл.
    Skill Mastery - вероятность моментального отката скила или шанс двойной продолжительности скилов. Зависит от STR. Изучается на 77 лвл.
    Sixth Sense - при HP<30% увеличивает evasion.
    Archer's Will - при использовании луков увеличивается дисстанция выстрела(+100) и accuracy.

    5)Прочие
    Shadow step - моментально телепортирует к цели. Рэнж 600, причем ни больше, ни меньше..

    Часть III. Эксп\эквип\тату:

    И так мы стали 40 лвл и получили великое звание "Следопыт". Вот уже за экраном монитора начинают нервно пускать слюни школьники и, с трясущемся руками, думать как бы это сделать? Но стоит уменьшить пыл и приготовиться к долгому путешествию на 78 лет! ой лвл т.е. )
    Итак начнем: выбор тату
    Что хорошо на эксп? Еще древние римляне задавались этим вопросом, но пытливые умы современных геймеров смогли таки дать ответ!
    1)Идеальный дпс(дмг за секунду) получается при тату в: -4кон+4стр\-2кон+2декс\-3кон+3декс. В этом раскладе одним лишь грозным видом вы будите карать непокорных мобов, хаполонивших мир аден словно пидарги!
    Но не бывает всего идеального и в каждом + есть свой -. А именно с таким набором "гнуть" у вас не получится, увы. Мизер хп докажет это вам.
    2)Можно конечно сделать боевой настрой: -4стр+4кон\-2стр+2дэкс\-3стр+3дэкс, но в этом случаи мобы если и умрут от вас, то только со смеха.
    Как же быть? Неужели все так печально? Тут ответ уже готовят сами игроки. Нужно решить, что вам в данный момент нужнее от игры и определяться с выбором тату. Можно делать компромиссы из 1 или 2 варианта и это даст вам середнячок, но увы выше головы не прыгнешь и стандарты вы так не обойдете, однако нелегкую жизнь можно будет слегка упростить.
    Итог: все зависит от вас. И нету ни 1 игрока в этой игре кто был бы прав, посоветовав вам что именно делать.

    Теперь поговорим немного о выборе эквипа и оружия.
    а)Ствол, пыркалка, нагибаторка, пуха, как угодно.
    Как известно, для даггера существуют лишь 2 са: (ну есть еще ева, но такое лишь для суровых пацанов, чьи кошельки способны выдержать урон от S80 ствола.)
    -фокус
    -критикал дамаг
    Тут все просто: 1й на эксп\2й на пвп. Почему крит дмг на пвп? А все просто, его прибавка(к примеру анжел слеер +265дмг) добавляется именно к урону абилками =)
    Почему фокус на эксп? Ну мб кому интересно, дмп даггера зависит от критов, и чем чаще они - тем больше идет дпс. В этом плане точеный крис решает до АС+150атр.
    б)Одежка, шубка, портки, лифчики, хз еще как.
    Ц грейд - Тут 2 варианта. 1й - мы берем дешевенький коммон дрейк и забываем о Ц грейд. 2й - можно поднакопить денег и купить в магазине ПЛ сет (т.е. верх\низ\боты), выйдет в раене 1кк, но польза у него смачная (+4стр). В этом сете, дополняя его каской и перчами(Б грейд коммон) можно прожить и до А грейд. В каче польза от него будет существенная.
    Б грейд - остаемся в Ц\выбиваем коммон Б - что именно, без разницы сетовых бонусов они не дают.
    А грейд - Тут у многих мнения разделяются. На пвп конечно идет мажестик и обсуждать это бессмысленно. А вот про пве поговорить можно. Выбор стоит ставить между ДЦ\НМ. Причем я бы посоветовал брать НМ, ибо бонус в +дрейн даст о себе знать в мини-патях. В 9ппл констах, врядли кто-то задумается делать не мж.
    Ы грейд - выбор не особо шибкий) Драк и точка, альтернатив нету. Но почему его затронул? Хочу вставить пару фраз, зачем собирать драк заместо мж. - Все просто в драк можно вставить атр резист, в мж нет.
    Итог: все просто и чотко, по понятиям. Можно конечно одевать, что угодно, но эффекта это даст меньше. )

    Часть IV. Поговорим о сабах и луке ^^:
    Как известно, в Грации каждый саб дает возможность выбора от него определнных скиллов\пасивок.
    Вот их перечень (стырено с гохи, да простит афтор)
    75 lvl: можно получить либо обычный скилл, либо скилл, зависимый от сабкласса

    Обычные скилы

    Great Physical Defence Сильно увеличивает p.def
    Great Magic Defence Сильно увеличивает m.def (+50 m.def.)
    Great Physical Offence Сильно увеличивает p.atk
    Great Magic Offence Сильно увеличивает m.atk
    Critical Rate Увеличивает critical
    Magic Casting Увеличивает cast.spd


    Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф с шансом срабатывания ~1/25)

    Warrior: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter
    Boost CP Увеличение max.CP (+738 CP)
    Resist Trait Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
    Counter Haste При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время (+30% atk.spd. на 15 секунд)

    Rogue: Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger
    Long Shot Увеличение максимального расстояния выстрела (+100 range)
    Evasion Увеличение уворота (+4 evasion)
    Critical Focus При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical (+30 crt.rate)

    Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight
    Boost HP Увеличение max.HP (+400 HP)
    Crit.dmg Reduction увеличение сопротивления критическому урону (-5% crt.dmg.)
    Counter Defense при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек.)

    Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
    Increased HP/MP Увеличение max.HP и max.MP (+130/80 HP/MP)
    Resist Attribute Увеличение сопротивления к элементальным атакам (защита от атрибутов +5)
    Counter Spirit При получении удара есть шанс получить душу война (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)

    Wizard: Sorcerer, Necromancer, Spellsinger, Spellhowler
    Anti Magic ? >_<
    Mana Gain Увеличение восстанавливаемой маны при речардже (+14 mp.)
    Counter Mana Steal При получении удара есть шанс восстановить часть MP (+17 mp.)

    Healer: Bishop, Elven Elder, Shillien Elder
    Prayer Увеличение эффективности лечения (heal effect +6.0%)
    Divine Protection Увеличение сопротиления к divine атакам
    Counter Heal При получении удара есть шанс восстановить часть HP (+167 hp)

    Enchanter: Prophet, Swordsinger, Bladedancer, Warcryer
    Boost Mana Увеличение max.MP (+150 mp.)
    Mana Recovery Увеличение скорости восстановления MP
    Counter Barrier При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (время действия 5-10 сек.)

    Мой вариант это: Рога(берем хавка\ср), варриор (тира\дестра). Со всех обычных пасивок берем м деф.
    Объясню.
    Если мы берем хавка - это даст нам +4 евы с саба. Такой бонус просто сногсшибателен на 79+. В добавок нам не надо менять армор и у нас появляется нужна сделать лук. Т.е. с 1 саба мы получаем возможность нормально бегать на осадах, +4евы, лук. Круто правда?
    Вторым сабом возьмем дестра - почему? качается быстро, а бонус в 700ср это извините меня не шутки, долго жить не запретишь! =)

    Часть V. Пару слов о мифах фришнегов:
    1)Самый распространенный миф - прохождение абилок зависит от дэкс. (это бред времен с3, который ваши Одминчеги так тщательно скрывали, в реалиях шанс у всех 3х ножей константен и изменяется лишь баффом фокус дез(+60% попаданий)
    2)Дмг абилок зависит от стр. Он и вправду зависит от СТР. Но, в раене 1к п.а. = 100дмг. (для справки 1к п.а. вы не сделаете )
    3)"Крит дмг" са и пассивка "критиал повер" умножаются на баффы - к сожалению за всю историю ла2 такого не было.

    Часть VI. Мувики:

    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - луна
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - корейский офф
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - профиль кащея на FF
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - профиль лучера на FF
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ещё 1 профиль FF
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - маленькое забавное видео PW 72 lvl
    [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - небольой мувик хиро пв 82 лвл. Реклесс(пападо).

    Часть VII. Что нас ждет в Грации 2.3:

    Собственно 100% точной информации нигде нету(наши браться корейцы тайн не раскрывают), но близкая к ней имеется.

    -Время отката скиллов уменьшено до 25% от имеющегося значения и более не зависит от параметров A.spd и C.spd.
    -Hide (TH, PW, AW) - 81lvl - Невидимость.
    -Dual Dagger Mastery (TH, PW, AW) - 81lvl - Увеличение урона от двойных кинжалов.

      Текущее время Пн Сен 25, 2017 3:20 am