Гайд по Палачу (кач, еквип,пвп)

    Поделиться
    avatar
    Xaos
    Admin

    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 28
    Откуда : Липецкая обл

    Гайд по Палачу (кач, еквип,пвп)

    Сообщение  Xaos в Ср Янв 20, 2010 4:51 pm

    В:Что это такое?
    О: Это тема, в которой собранно большое количество информации об Палаче.

    В:Зачем это надо?
    О: Я надеюсь, что люди, которых заинтересовал данный класс, найдут для себя ответы на возникшие вопросы, а не бездумно будут захламлять форум темами "что делать?", "где качать?", "во что одевать?","как пвпшиться"

    В:Насколько верна информация?
    О:Информация собрана из официальных данных, личных наблюдений, обсуждения на форумах, таких как goha.ru и forum.4game.ru
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------

    (Важно) Гайд не претендует на абсолютную достоверность. Все, кроме аксиом и общеизвесных данных, полностью субъективные размышления по персонажу.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Вот вы создали персонажа расы Kamael. У вас 3 пути : Арбалетчик, Берсеркер, и Палач.

    Коротко о них:

    1) Арбалетчик- боец, атакующий из далека при помощи арбалета.
    2) Берсеркер - боец ближнего боя, орудующий гигантским мечом. Может мгновенно преодолевать растояние до врага и наносить чудовищный урон.
    3) Палач - Боец, как ближнего, так и дальнего боя, благодaря магии.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если Вы выбрали Палача, то приложенная ниже информация специально для вас:

    Уменьшено: 54% от [ 1750 на 975 ] — нажмите для просмотра полного изображения



    1. Характеристики:

    Камаэль Мужчина


    Камаэль Женщина


    2. Навыки:

    Навыки первой профессии.

    Активные навыки:
    - Сияние Бездны
    Развеевает материализованную душу. Магическая атака с атрибутом тьмы. Использует 5 душ.

    - Взрыв Тьмы
    Взрывает душу, нанося урон ближайшим врагам. АоЕ магическая атака. Использует 5 душ.

    - Двойной Укол.
    Наносит 2 быстрых удара. Используется с рапирой. Использует 5 душ.ОверХит.


    Бафы:
    - Увеличение Силы.
    Временно повышает Физическую Атаку. Действует и заменяет баф Мощь.Только на себя
    Lvl.1 (32) - +8% к P.Atack
    Lvl.2 (55) - +12% кP.Atack. (Имеют только камаэли-мальчики)

    - Яростная Душа.
    Объединяет с поглощенной душой. Повышает шанс и силу критического попадания. Понижает Уклонение и Физическую Защиту. Бафф действует 2 минуты, откатывается около 3х минут. Заметного увеличения крит рейта не заметил, но всё же она есть. Зато силу критов повышает заметно. 1 лвл этого скила там -10% пдеф. увеличение шанска крита примерно как фокус 1 лвл (0.2*базу).
    Увеличение кд тоже примерно как ДВ 1 лвл (0.25-0.3). .(Имеют только камаэли-мальчики)

    - Быстрая атака
    Временно увеличивает скорость вашей атаки . Время действия 20 минут. Заменяеться бафом Ускорение.Только на себя.
    Lvl.1 - +8% к скорости атаки.
    Lvl.2 - +15%к скорости атаки.


    - Защититься Мечом.
    Значительно повышает Физическую Защиту, но понижает Скорость Перемещения.
    Этакое УД при котором вы сможете бегать. Действует 30 секунд, откат 5 минут. (Скорость со 170 уменьшает до 137, повышает защиту на 1600+).Только на себя. (Имеют только камаэль-мальчики)

    - Отвага
    Значительно повышает сопротивление ментальным атакам.
    СКИЛЛ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ МАГИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ. Скилл на минуту повышает ваше сопротивление к сну, привязке и т.п. фигни.Только на себя. (Имеют только камаэль-мальчики)


    Дебафы:

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - Метка Смерти
    Накладывает на цель Метку Тьмы. Понижает магическую/физическую защиты(-23%), действует как яд (Gloom+Hex+Poison) . Необходим для использования навыка Шах и Мат. Действует 30 секунд.Необходимое растояние до цели 600.

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - Предание Пороку
    Ослабляет сопротивление темным аткам. Дейтвует, как -30 к атрибуту защита от тьмы.Снимает резист к тьме.

    - Обезоружить
    навык, который при срабатывание, ложит оружие противника к нему в инвентарь, и не позволяет одеть его в течении 8 секунд.Минимальный шанс прохождения - 20%, вне зависимости от уровня. (Доступен только камаэлькам-мальчикам)

    Разное+ауры(тоглы):

    - Смена Оружия
    Превращает обычное оружие в оружие Камаэль. Двуручный меч в древний меч, одноручный меч в рапиру, лук в арбалет.
    Почитать о параметрах оружия Камаэль можно тут

    - Стремительный Бросок
    Мгновенное перемещение к противнику. Расстояние 400. Действует на монстров, персонажей(При использовние на персонаже чар флагаеться.). Без отката.Минимальное расстояние для использования 200.(Имеют только камаэли-мальчики)

    - Стереть Метку
    Стирает с цели Метку Смерти.(Учить по желанию)

    - Прыжок
    Телепортация на 400 вперед. Откат 2.5 минуты. Через препятствия не перелетает, на препятствия не забираеться.(Имеет только камаэль-девочка)

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - Сбор Душ
    Полностью пополняет ваш запас душ. Потребляет 10 руды духа.

    - Жизнь за Душу
    Приносит в жертву Ваше здоровье, чтобы увеличить количество душ. Чем выше уровень умения, тем больше душ вы получаете.

    - Клинок Тьмы
    Аура, которая при включении добавляет 10 к атрибуту атаки тьмой.Не расходует мп.

    - Броня Тьмы
    Аура, которая добавляет 10 к атрибуту защиты тьмой.Не расходует мп.

    - Энергетический Шаг
    Аура, добавляет 20 к скорости бега. Расходует мп.

    - Ответный Удар.
    Аура, при включении которой, есть шанс отразить ан врага его физ навык (даггерскую абилку, стан гнома и прочее), шанс не высок, но есть. По некоторым данным отражая урон от абилок даггера, аура увеличивает его. Расходует мп. (Доступен только камаэлям мальчикам)

    Пассивные навыки:

    - Владение Рапирами
    Навык увеличивает ФИЗИЧЕСКУЮ атаку рапирами.

    - Екипировка Легкой Брони
    Увеличивает защиту при ношении легкой брони.На начальных лвлах увеличивает уворот.

    - Иммунитет к Магии.
    Увеличивает магическую защиту.

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - Повелевание Душами.
    Увеличивает максимальное количество переносимых душ и дает шанс заполучить душу при критическом ударе.

    Сообщение отредактировал FakeStarr - 16.2.2009, 17:38


    --------------------
    Soul Hound DeadStarr 79+ (in progress)----berserker 61+(in progress)---
    То, что меня не убивает ---- +1 к пвпCount (c)
    Жизнь мажёра полна ФорсМажёра!
    твоих магов мы видели в деле ))) на захвате кх в лесу. када 1 наша пачка перепутала дорогу и нарвавшись на весь твой клан убила его )))) (c)Dibildo
    Ребята на 4гее настолько суровы, что не воспринимают сообщение, как шутку, если там не стоит смаил.



    FakeStarr 9.1.2009, 23:36
    Сообщение #2


    Kamael.4game Squad: Allways in my <3


    Группа: Клуб Lineage2
    Сообщений: 2,293
    Регистрация: 30.9.2008
    Из: Днепропетровск
    Пользователь №: 328,089


    Навыки второй проффесии:

    - Скорбящая душа
    Выстреливает душой во врага.Магическая темная атака, есть шанс сбить таргет у противника.Расходует 5 душ.

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - Круг Истребления
    Магическа темная АоЕ атака. По силе равна "Скорбящей душе". Расходует 5 душ.

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - Проклятье Божественности
    Магическая темная атака, урон зависит от количества баффов на противнике.При полном баффе у противника, сила атаки равна полторы (1.5) "Скорбяшей души". Расходует 5 душ.

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - Тройной Укол
    Наносит 3 быстрых удара. Используется с рапирой. Расходует 5 душ.Оверхит.

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - Сверкающая Грань
    Сильный удар по противнику с размаху. Используется только с рапирой.В спину шанс прохождения выше. Урон увеличиваеться, такими бафами, как ДВ. Оверхит.
    Формула расчета урона:
    Dmg = ( ([P.Atk] * [Soulshot] + [Skill Power]) * [CD Multiplier] + [Skill Multiplier] * [CD Bonus] ) * 70 / [P.Def]
    Используемые значения:
    [P.Atk] = текущая PAtk бьющего.
    [P.Def] = текущий PDef цели.
    [Soulshot] = равен 2, если перед ударом оружие было заряжено соулшотом. В противном случае равен 1.
    [CD Multiplier] = Множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (Death Whisper, Dance of Fire, PoWind/CoV, Boss Jewelry). Все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0)
    CD Multiplier = 1.0 * [Death Whisper] * [Dance of Fire] * [Other possible multipliers]
    Death Whisper Lv3 = 1.35x
    Dance of Fire = 1.35x
    Т.е. если на бьющем висит только DW3, то CD Multiplier = 1.35, если DW3 и DoFire, то 1.35*1.35 = 1.8225, если нет никаких баффов на crt.dmg., то 1.0
    [CD Bonus] = значение, зависящее от наличия SA Crt.Dmg даггере и от того, включен ли Vicious Stance. Возможно, сюда же относится пассивка Critical Power (TH и AW).
    CD Bonus = 0 + [Vicious Stance] + [Crt.Dmg SA]
    VS 20lvl при крите добавляет 609 PAtk. Это число и подставляется в формулу при расчёте. Остальные значения можно посмотреть здесь.
    Прибавка к PAtk при крите от SA Crt.Dmg (и, соответственно, значение, которое подставляется в формулу): Angel Slayer - 265, Soul Separator - 200, Demon Dagger - 160, Crystal Dagger - 140.
    [Skill Power] = Power использованного скилла (написан на скилле). Например, lvl 9 Mortal Blow = 210 power, lvl 24 Mortal Blow = 977 power, +0 lvl 37 Deadly Blow = 5479 power
    [Skill Multiplier] = Константа, равная ~6.1.
    Взят из темы о даггерах, так что Vicious Stance можно не учитывать

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - Шах и Мат.
    Наносит урон тем, на ком лежит Метка Смерти. Используется с рапирой. Блокировка щитом игнорируется. Возможен критический удар(множитель урона x2,x3,x4). Требует 5 душ. ОверХит.

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - расправить Крылья.
    Физическая АоЕ атака назад.Оверхит. (Советую не учить, ибо очень слабая.)

    Баффы:

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - Благо Для Души
    Увеличивает Магическую атаку. Заменяеться Емповером.

    - Орудие Тьмы
    Бафф, дающий + к аттрибуту атаки тьмой. Заменяеться святым оружием ( Холи веапон).Вещаеться на себя или сопартийца.

    - Защита Тьмы
    Бафф, дающий + к аттрибуту защиты тьмой.Вещаеться на себя или сопартийца.

    - Честь Камаэля
    Бафф, увеличивающий физическу атаку, магическую атаку(на 10%), а так же прохождения навыка "Сверкающая грань". Действует 3 минуты. Ложиться на себя или СОПАРТИЙНОГО КАМАЭЛЯ.Откат долгий (1.5-2минуты), так что забафать больше одного не получиться.

    Дебаффы:

    - Темное Пламя.
    АоЕ атака, заставляющая противника хаотически бежать от вас. Действует 3-4 секунды.

    - Пленение Тени.
    Недает противнику двинуться с места. Еффект рута, но действует 10 секунд.

    - Пленение Голоса.
    Недает противнику применять магические заклинания. Еффект "сайленса", но действует 10 секунд.

    - Кража Божественности.
    Ворует баффы(селфы, наложенные баффы, Дэнсы, сонги. Геройские баффы не воруються) у врага. Максимально 7. Шанс 100%.

    - Проклятие: Увядание Жизни.
    При наложении на противника, есть шанс полечиться на 200+ хп, нанося ему физический урон (чем выше урон,, тем больше шанс. На урон физическими навыками не распространяеться).Еффект распространяеться на любого персонажа, наносящего урон цели.

    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    - Сеть Душ
    АоЕ дебафф, замедляющий противников. Расстояние 600.

    Разное:

    - Обезболивающее
    Накладывает 9 секундное бессмертие. На персонажа не действуют никакие еффекты (хербы,хил, бафф, дебафф, еффекты стана и прочее. Кража божественности работает). После окончания еффекта приходит 9 секундная слабость (-20% скорости бега и скорости атаки. Снимаеться Alt+левый щелчок мыши по панельке бафов)

    - Мерцание
    Телепортирует на 400 назад. Идет еффект АоЕ-атаки с неплохим уроном и АоЕ-стана на месте, с которого вы исчезали. При прохождении стан действует до 2ух секунд. Таргет не сбрасуеться.(Имееться ввиду, что у чаров, у которых вы были в таргете, после исчезновения, в таргете останетесь)

    -
    Снимает с себя или СОПАРТИЙНОГО КАМАЭЛЯ до 3-х дебаффов, при возможности двигаться. (Стан не снимет)

    Пассивные Навыки

    - Мастерское Чтение ЗАклинаний
    Увеличивает скорость колдовста, уменьшает время отката заклинаний.

    - Мощь Бездны
    Увеличивает Магическую Атаку.

    - Быстрое Восстановление
    Увеличивает регенерацию СП,ХП,МП

    - Критическое Чутьё
    Увеличивает шанс и силу критической атаки (Модификатор 0.25)












    П.С. Благодаря за помощь в создании и корректировке AnotherNub, и всех "Троллей" ветки Камаел.

    Сообщение отредактировал FakeStarr - 14.1.2009, 10:36


    --------------------
    Soul Hound DeadStarr 79+ (in progress)----berserker 61+(in progress)---
    То, что меня не убивает ---- +1 к пвпCount (c)
    Жизнь мажёра полна ФорсМажёра!
    твоих магов мы видели в деле ))) на захвате кх в лесу. када 1 наша пачка перепутала дорогу и нарвавшись на весь твой клан убила его )))) (c)Dibildo
    Ребята на 4гее настолько суровы, что не воспринимают сообщение, как шутку, если там не стоит смаил.



    FakeStarr 9.1.2009, 23:37
    Сообщение #3


    Kamael.4game Squad: Allways in my <3


    Группа: Клуб Lineage2
    Сообщений: 2,293
    Регистрация: 30.9.2008
    Из: Днепропетровск
    Пользователь №: 328,089


    Навыки третьей проффесии:

    Активные навыки:

    - Удар Души
    Поражает врага, непрерывно натравливая на цель души. Расходует 5 Душ. Мощность 166.


    - Вихрь Душ
    Создает вихрь, который соединяется с измерением души. Мгновенно понижает Скорость врага, Скор. Атк., Скор. Маг. и непрерывно поглощает MP, когда подвергается любым атакам, кроме стихийных. Расходует 5 Душ. Мощность 112.

    - Леапольд
    Призывает пушку и заряды Леопольда. Расходует 5 Душ. Мощность 224.

    - Угасание Вихря душ
    Взрывает Вихрь Душ около врагов, нанося им страшные повреждения. Расходует 5 Душ. (Действует только если на цель наложен Вихрь Душ)

    - Шок Души ( Электрический Шок)
    Магическая атака, которая парализует цель.АоЕ.Быстрый откат. Потребляет 5 душ.

    Общие навыки:

    - Мастерство умений
    Есть небольшой шанс применить умение повторно, без задержки или удвоенной длительностью (Бафы, дебафы?)

    - Сила Битвы
    Передает вашу силу другому члену группы. Еффект будет отменен, если вы получаете урон.

    - Сила заклинания
    Передает вашу магическую силу другому члену группы. Еффект будет отменен, если вы получаете урон.

    - Конечная форма
    Превращает вас в конечную форму.Требует 20 душ. (Трансформация, превращает в демона, 4 умения, повышение характеристик)

    - Преграда Молний
    Укрывает электрическим щитом. Парализует врагов, которые вас атакуют. Парализует на 2-3 секунды, урон от атаки при удачном срабатывании не наноситься.

    Пассивные навыки

    - Мудрость
    Повышает сопротивление сну, удержанию(рут) и ментальным атакам.

    - Здоровье
    Повышает сопротивление кровотечению и отравлению.

    - Защита Рун
    Маг. Защ. Увеличена. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

    - Защита Стихий
    Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

    - Защита Равновесия
    Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, Маг. Защ. и сопротивление элементам дополнительно увеличивается.

    - Воля Воина
    Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается Физ. Атк. и Скор. Атк. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.

    - Воля Стрелка
    Когда используется лук или арбалет, повышается Точность и Дальность Стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс Крит. Удара увеличиваются.



    Exping+Equipment
    Прокачка 40-45
    Покупаем в Гиране Коммон Топ С одноручный мечь (Слс, Длинный меч самурая), конвертируем его в рапиру. Все!. Оружие до 55+ у нас готово. (При возможности и ресурсах покупаем не коммон меч, точим на +4 и выше, вставляем СА на фокус)
    В том же Гиране покупаем нормальный ПЛ сет. Он даст нам +4 силы и -1 выносливости, что значительно повысит ДПС (damage per second, урон в секунду) при незначительной потери очков ХП.
    Бижу покупаем топ ц или ходим в топ Д, на данных лвл это не принципиально.
    Также советую купит ТОП Д рубашку. Лишняя ф.защита нам не повредит. Стоит окло 56к и точим её как можно выще, благо Д армор везде валються.
    Мы укомплектованы и готовы.
    Хороших местов експинга много:

    40-45
    1 Остров Аллигаторов. Хороший дроп, немного людей, мобы с высоким уворотом - мне пришлось конвертнуть рапиру обратно в меч, +3 точности очень помогало.
    2 Море спор. Средняя плотность людей, неплохой дроп, не очень злые мобы, но пауки кастуют яд, так что подбираем антидоты. Дроп Д и лоу Ц шмота
    3 Башня Крумы. Отличный дроп Ц шмота, толпы народа, можно солировать но лучше бегать в парти с 1-2 ДД.
    4 Деревня Охотников - орки и великаны вокруг деревни. Дроп Д шмота.
    5 Застава Тимак под Ореном. Средняя плотность людей, можно побить монетки по квесту.
    6.Каты у Гиран Харбор.

    45-52

    1 Волшебная Долина. Нормальный дроп Ц шмота, очень много народа, качаемся внизу, ближе к 50-52 поднимаемся наверх.
    2 Башня крумы. Дроп Ц вещей еще лучше, поднимаемся на 2 этаж, народу еще больше, можно солировать но лучше если есть в группе 2-3 тела.
    3 Лес Зеркал. Средняя плотность игроков, много ЕЕ/Бишей под инквизом.
    4 Заброшенная Мастерская. Качаемся на Големах, неплохой дроп на големах, здесь впервые сталкиваемся с толпой ботов.
    5 Долина Драконов. Поднимаемся на 2 этаж, бьем нежить, выбиваем Ц грейд, дружим с неимоверным количеством ПП/БП/ЕЕ.
    6 Вокруг города Аден. Толпы народа на Силеносах, куча бото-трейнов.
    7 Вокруг Ивори Тауер(Башня Слоновой Кости). Встречаем толпы ботов, много ЕЕ/БП под инквизитором.
    8 Лес Разбойников. Толпы народа, много магов, Бишей/ЕЕ под инквизом, много ботов, стараемся не заходить вглубь.

    Привет 52 и привет Б грейд.

    Из обмундирования у нас 5 выборов:
    1) Авадон легкий - +5795 к максимальному весу переносимых предметов, +5.25% Магической защиты.
    Сет не прибавляет ровным счетом ничего, и конкуренцию не состовляет остальным 4м вариантам. Можно одеть если 2к в кармане , а он валялся на полу.

    2) Зубей Легкий - +4 к увороту. Уже неплохо, но прибавка смехотворная. Единственный + легко собрать, есть в люксор магазине.

    3) Синий Волк Легкий - +5.24% физ.защиты, +15% скорости колдовства +3 Дух , -2 Интелекта , -1 Мудрости
    Некоторым очень нравиться этот сет, но брать его нельзя. Во-первых снижение интелекта приведет к худшему прохождению дебаффов и меньшему показателю урона у магии. Во-вторых снизиться скорость каста, шанс магического крита, который у Палач довольно высокий, а так же сопротивляемость дебаффам. +15% скорости кастования не компенсируют это. Прибавка к физ защите не принципиальна и добавляет не много.

    4) Доспехи Рока легкие - Увеличенное дыхание под водой, +2.7% к силе физ атаки, +2.5% к скорости регенерации MP, +20% к сопротивляемости отравлению +3 Ловкости , -2 Выносливости , -1 Силы
    Хороший вариант из-за прибавки к атаке, а так же + к ловкости, следовательно повыситься частота критов, откат наших физ скилов, но снизиться сила ударов и количество очков жизни.

    5) Старый добрый ПЛ сет - +4 к силе -1 к выносливости.Прибавка физ защиты Б сетов не настолько высока, чтобы отбрасывать этот вариант. ( и время на поиск других сетов не терял и деньги съэкономил).

    А вот оружие советую сменить

    Варианта 2
    1)Кешнаберк - Ф.атака 175 М.атака91 Потребления зарядов души\духа 1 / 1
    2)Дамаскус - Ф.Атака 194 М.Атака 99 Потребление зарядов души\духа 1 / 1
    Второй вариант лучше. но и дороже. Также, если есть деньги советую проточить до +4 или выше и вставить СА на Фокус.


    52-55

    1 Волшебная Долина. Качаемся наверху, валим деревья, единорогов, сатиров. Гербы не падают, периодически сидим регенимся.
    2 5 Долина Драконов. Поднимаемся на 2 этаж, проходим чуть подальше, все так же бьем нежить, с горгулий падают гербы, выбиваем Ц грейд, дружим с неимоверным количеством ПП/БП/ЕЕ.
    3 Заброшенная Мастерская. Качаемся на Големах, собираем жирный дроп.
    4 Лес Разбойников. Все так же много ботов, много ЕЕ/БП под инквизитором, средний дроп Ц шмота

    55-61

    1 Долина Драконов - на Вирмах и Суккубах. Народу мало, дроп приятный, Б соски окупаются так себе, падают лоу Б шмотки(я там штук 4 авадон/зубеи шлемов выбил) и куски.
    2 Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу, Б соски окупаются отлично.
    3 Кладбище, народу много, мобы злые, но некоторым там нравится.
    4 Ледяной Лабиринт. Народу средне, падает лоу Б шмот.
    5 Орен, минибоссы вокруг города. Можно пойти туда на 58 лвл, после получения массового нюка. Единственное НО, необходимо наличие коммон Валхаллы в руках или ее аналога, если мобы не убиваются сразу все с 1 тычки приходится тратить УД, таблетку и кучу эликов чтобы добить оставшихся и кач становится невыгодным.

    Вот уже и 61.
    Продаем старые доспехи, тут есть кое-что поинтереснее.Варианта 4.
    1)Легкий Доспех Величия - +8% Ф.атаки луков и арбалетов, +240 MP, +5759 переносимого груза, -50% шанс впасть в состояние шок (стан) +1 Ловкости, -1 Выносливости.
    Отличный сет для СБ, повышает сопротивление стану, который мы хватаем очень часто, добавляем Мп, в пвп не раз вспомните, добавляет ловкости (частота критов, скорось атаки, бег), но снижает выносливость (количество хп, регенерация хп, сопротивляемость стану и кровотечениию).

    2)Nightmare Light Set - +4% M.Def, +70% к сопротивляемости заклинаниям сна и обездвиживания, 3% нанесенного противнику урона перегоняется в собственные HP.+1 Ловкости, -1 Выносливости.

    Симпотичный сет для кача благодоря встроенному вамприку и прибавки к ловкости. Поможет тем, кто качаеться в местах, где мобу усыпляют.Как и в доспехе величия, добавляет ловкости (частота критов, скорось атаки, бег), но снижает выносливость (количество хп, регенерация хп, сопротивляемость стану и кровотечениию).

    3)Легкий Доспех черного кристалла - +4% физ.атаки +4% скорости физ.атаки, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 силы, -1 выносливости.

    Хороший сет для кача, сильно повышает ДПС, на этом его преимущества заканчиваються.

    4)Легкий сет Таллума - +8% к скорости регенерации MP, +222 MP, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану,+2 Духа, -2 мудрости.

    Весьма унылое зрелише, недает ровным счетом ничего, зато режет скорость колдовста, никакой прибавки к ДПС нет.

    Мой выбор доспех величия, лучшие бонусы и хорошая коррекция характеристик.

    Оружие

    Из оружия сново 2 варианта
    1)Меч Таллумаф.атаки 213 м.атаки 107 Расход зарядов 1 / 1.
    2)Dark Legion's Edge ф.атаки 232 м.атаки114 Расход зарядов 1 / 1.

    Из СА вариант либо Здоровье (+25%) либо Критичесское ускорение/фокус

    60+

    1 Логово Антареса. Качаемся перед входом соло, либо примыкаем к одной из групп внутрь - там всегда кричат о наборе.
    2 Запретные Врата. Много народа, но как правило всегда стоят ПП которые продают бафф(20-30к)
    3 Забытые Равнины. Народу много, падают гербы, падают Б шмотки и рецепты на топ Б армор/бижу.
    4 Поле Брани. Мобы злые, но народа немало и дроп Б шмота неплохой.


    65+

    1 Раскаленный Топи. Качаемся от мобов 66+ (летучие мыши, деревья, гусеницы, орки разведчики) к мобам 74+ (Орки шаманы, Темные Рыцари, Оверлорды). Берем квест ны реагенты
    2 Лес Неупокоенных. Хороший спот, но нужен баф и хил. Мобы бьют тьмой, ветром, огнем. Берем ветку квеста у некроманта на тп. Берем квест у НПС в проклятой деревне.
    3 Стена Аргоса. Пати спот. Начинаем от края локации, передвигаемся все глубже. Фармиться А шмот.
    4.Весеннии ..... (Хот спринг). Нужна небольшая пати (самые хорошие варианты, которые были у мне ВАРК, ЕЕ, БД , БЕРС, СБ......КОТОВОД ШЕ БД СБ.) Мобов много, защита ослабленная. Почти все х2.
    5. Башня Дерзости. Нужна хорошая пати. 5+ этаж. Не забываем брать квест.
    Раздел в разработке


    П.С. Данные о местах прокачки взяты из этой темы.Благодарю запомощь StoneDwarf и всех, кто постил в этой теме.

    Сообщение отредактировал FakeStarr - 16.2.2009, 17:47


    --------------------
    Soul Hound DeadStarr 79+ (in progress)----berserker 61+(in progress)---
    То, что меня не убивает ---- +1 к пвпCount (c)
    Жизнь мажёра полна ФорсМажёра!
    твоих магов мы видели в деле ))) на захвате кх в лесу. када 1 наша пачка перепутала дорогу и нарвавшись на весь твой клан убила его )))) (c)Dibildo
    Ребята на 4гее настолько суровы, что не воспринимают сообщение, как шутку, если там не стоит смаил.



    FakeStarr 9.1.2009, 23:37
    Сообщение #4


    Kamael.4game Squad: Allways in my <3


    Группа: Клуб Lineage2
    Сообщений: 2,293
    Регистрация: 30.9.2008
    Из: Днепропетровск
    Пользователь №: 328,089


    Tатуировки

    Палач, в отличии от тех же магов и лучников, имеет разные билды (подборка татуировок под определенную ситуацию).
    Если магу +4 мудрости +4 интелекта - 8 духа, + 4 выносливости - 4силы подойдет как для експинга, так и для пвп, то наш персонаж в этом более замысловат.
    Для начало (и для новичков также) расмотрим, что же именно дает нам увеличение или понижение каждой характеристики.

    Сила - этот параметр отвечает за физический урон, вес переносимых предметов.
    Ловкость - скорость атаки, частоту критов, скорость бега.
    Выносливость - количество очков жизни, скорость их востановления, сопритивляемость оглушению и кровотечению.
    Интеллект - сила магической атаки, прохожение дебаффов.
    Мудрость - скорость колдовста, сопротивляемость некоторым дебаффам, шанс критического удара магией.
    Дух - магическая защита, сопритивление сну и прочее.

    Итак, кач у нас, как у всех мили классов (даггеры, хэви мили, танки), то есть подбежал, начал бить простыми ударами, добил оверхитом оверхитом.( повышает количество полученого опыта и СП)Ничего сложного. Следовательно повышаем параметр Сила, но необходимо чем то пожертвовать(((( Берем параметр Выносливость.(Ловкость не советую трогать, ибо снизиться скорость ударов.)

    Я бы предпочел такие тату

    +4 Силы, - 4выносливости
    (если за спиной есть надежный хиллер, то можно добавить еще +2 Ловкости, -2 выносливости)

    ПвП-билд. В пвп о физической атаке забываем напроч, мы используем только физическиу умения( тройной укол, сверкающая грань, Шах и Мат), магию ( скорбящая душа, круг уничтожения, проклятие божественности) и кучу дебаффов. Простыми ударми никто не будет пользоваться. Параметр Сила тут окажеться без увеличения, зато нам нужен параметр Ловкость (отвечает за скорость отката физических умений), и Выносливость (количество ХП, стойксть стану).

    Мой вариант -8 силы, +4ловкости, +4 выносливости.

    Насчет тату затрагивающих магическую часть персонажа.
    Я их не стал делать(воинам нельзя снижать пармаетр ДУХ,а понижать скорость за счет силы колдовства я считаю не практичным+в Грации 2.3 Финал откат зделают статичным).

    ПвП

    Что можно сказать о пвп?Кроме теории, только основные положения.Это нужно видеть своими глазами, и клацать своими руками. Чар не двухкнопочный, поэтому нужно привыкнуть. С опытом придет и "руление" и "высокий пвпсчетчик". Это не значит, что научившись играть будете раскладывать пачками вражеских танков, магов, ТыХа(по крайне мере до 81, а там уже можно и пачками).Основной плюс то, что персонаж совмешает в себе 3 вида пвпнавыков: физические навыки, магические навыки и ослабляющие умения.

    Запомните, магов лишаем способности колдовста( сайленс), и стараемся наносить как можно больше милиурона.
    против танков поможет обездвиживание и магия, против даггеров и лучников комбинация дебаффов, магии и физического урона.
    И поменьше встречайтесь с гладиаторами и тирантами

    Небольшая статья. Автор JinHit"
    Если бой начинается издалека, а обычно так и происходит, то Предание Пороку идет первым ибо дальность 900, после всегда идет нюк с дальностью 700 , что даёт нам шанс сбить таргет 50/50 и даст Время для дальнейшей обработки, Марка дальность 600 , если мы дерёмся с Магом то сразу же крадём Бафф дальность 600 , можно До Марки, как хотите, если таргет сбит можно ударить
    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    , каст чуть дольше, дмг такойже как и у СоП дальность 500, дальше по ситуации мили или маг идёт Рут\Сало дальность 400 + , если деремся с Тёмными эльфами милишниками, то сало им кидаем первым, сцуки хорошо дебафают. А теперь главное в Контакт и ШахМат, Грань, Тройной, повторить комбо вставивь откатившийся СоП, можно опять сбить таргет.
    это "хз что" не юзаем вобще никогда, ни в каком случае ПвП, нереально долгий каст, работает только на простые удары раз в 10 ударов, когда мы бьем Только Абилками.
    Итог:
    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    +
    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    +
    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    +
    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    (против магов) +
    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    +
    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    или\и
    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    +
    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    +
    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    +
    Уменьшено: 19% от [ 5000 на 5000 ] — нажмите для просмотра полного изображения
    .
    С магами советую как можно скорее идти в контакт, т.е. бить сначала СоПом, патом Марка, Кража, Сало и Раш+Комбо абилками. Если чуешь смерть, а Пейнкиллер юзать западло, делаешь Блинк и сбиваешь магу Каст станом в 2-3 секунды, можно успеть сделать один Нюк либо сделать обратно к нему Раш и абилками добить.
    Если хочешь убить мили быстро, юзаем Кражу тоже, но можем украсть какую нибудь херню, советую изводить противника Кайтом и доводить до лимитов и красть уже их.



    Общее


    Теперь скупой субьективизм + пару советов

    - и + персонажа

    Из + хотелось бы отметить нестандартность( это и не даггер, и не маг, и не орк), красивый скин персонажа( это не унылые человеческие мальчишки-маги и не бревноподобные орки), нелинейность пвп ( это вам не стун---дабл---и добить или "главное таргет скидывать и абилками фигачить"), красивейшая анимация скиллов (обажаю Леапольд), довольно сильный персонаж, особо уровня развития 81+.

    Из - слабую выносливость, не высокую востребованность в пати, трудность в управлении, возможность барть саб только на других крылатых (берсеркер, арбалестер).

    Частый вопрос: Почему мальчики Палачи лучше девочек палачей?
    Из-за навыков от первой профессии, у мальчиков есть ФизУд, Уд против ментальных атак, аура отражения физических навыков (мили), и селфбаф наповышение шанса крита и его силы.Некоторое различие в характеристиках, но там не критично, и вполне равноценно. Больше нечем=)
    Что нас ждет в будущем
    # Усилены следующие защитные скиллы Kamael:
    - Снижены шансы и сила получаемых вражеских критических атак.


    # Скиллы, расширенные на большее число классов:
    - Sixth Sense: Phoenix Knight, Hell Knight, Evas Templar, Shillien Templar, Trickster, Soul Hound(он же Инквизитор).
    - Expose Weak Point: Duelist, Dreadnought, Grand Khavatlari, Fortune Seeker, Maestro, Doom bringer,Soul Hound(он же Инквизитор).

    Следующим скиллам были добавлены новые эффекты:
    - Real target,
    - Death mark,
    - выравнивающие скиллы
    - скиллы бессмертия.

    Девачкам СБ дадут навыки ( на первой профессии)
    Яростная душа;
    Идеальное бегство(1 уровень).




    Советы:

    Запасайтесь полными банками душ (пустые банки можно купить в магазине магии, для заправки нужны 6 душ), пригодиться в пвп.
    Старайтесь наблюдать как проводят пвп другие персонажы, особо Палачи ( поможет потом против них бороться)
    Как можно дальше держите на себе бафф "Честь Камаэля" - симпотичная вещь.
    Как можно быстрее дастаньте рапиру +4, дает бафф на пати в течении 8 секунд. Бафф с определенным шансом ложиться при критической атаке. Дает +10% физ./маг. атаки, уберает потребление мп навыкими.
    Не забывайте покупать в магазине Бинт ( против кровотечения) и антидот (против отравления).
    Дружите с другими Камаэлями и нещадно уничтожайте ТыХа.
    В Грации ввели отвязку от душ ( в предвыдущих версия игры, чтобы использовать скилл, нужно было обязательно иметь нужное количество душ), теперь они нужны для увеличения урона от навыка. по 6% на душу.
    Все книги на первую профу можно купить в церкви Гирана.
    Все книги на вторую профу можно купить в стартовых деревнях.(например, остров душ, торговец Мила)


    На этом все. Увидемся в игре. Приятного Геймплея за этого удивительно, порой трудного, персонажа - ПАЛАЧА



    П.С. Для статьи использовались материалы LiquidX(описание навыков, обшая механика игры Палачом, корректировка), JinHit (Обшая механика игры Палачом, статья о пвп, корректировка), StoneDwarf (Обшая механика игры Палачом, статья о прокачке), AnotherNub (Обшая механика игры Палачом, корректировка), Nerielle(Обшая механика игры Палачом, корректировка)
    Спасибо вам большое!

    От автора, Уважаемый читатель, спасибо, что посвятил немного своего времени чтению данного материала.Приятной игры.

      Текущее время Пн Сен 25, 2017 3:16 am