Гайд по проповеднику

    Поделиться
    avatar
    Xaos
    Admin

    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 28
    Откуда : Липецкая обл

    Гайд по проповеднику

    Сообщение  Xaos в Ср Янв 20, 2010 4:23 pm

    Перерыл много форумов посвященных Lineage, я не нашел полного, на мой взгляд, толкового гайда по данной професии. По-этому я решил попробовать написать его самостоятельно.
    Сразу скажу что за Профета серьезно я начал играть недавно (а именно с открытия руоффа), до этого он был лишь вторым окном, поэтому данный гайд лучше рассматривать как начало разговора, который поможет лучше понять место нашего класса в игре. Любая обоснованная критика приветствуется, и в гайд будут внесены дополнения и коррективы. Я расскажу лишь свое видение этого класса. По мере повышения моего уровня гайд будет дополняться.
    Что же, начнем.

    1. Проповедник и с чем его едят. (Общие мысли, касающиеся класса в целом и его места в игре)
    2. Прокачка персоонажа (эквип, пати, локации)
    3. Наше место в PvP.

    1.Проповедник

    Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.
    http://www.l2.ru/about/races/page/2289.html

    Громкие слова о нашей пользе, хотелось бы в это верить, но так ли все хорошо на самом деле?
    Многие считают наш класс ненужным в Gracia. Действительно, корейские разработчики сделали многое, чтобы окончательно добить наш класс. Улучшение в скиллах других саппортов, стерли многие наши преимущества перед ними и свели количество наших эксклюзивных баффов к минимуму. Выжить в таких условиях действительно не просто, но неужели для нас в игре не найдется места? Что же открою вам секрет, до которого многие уже наверняка додумались самостоятельно. Крупные фулл пати не для нас. В них вы всегда будете ощущать дискомфорт, нехвату МП и раздражение группы отминусов нашего класса.
    Вот ряд причин, на основании которых и был сделан этот вывод:
    - Время, затрачиваемое Проповедником на бафф полной группы, значительно больше чем время, затрачиваемое Варкраером. Это огромный минус, и это намного замедляет скорость экспинга группы.
    - В отличие от того же варкраера мы тратим намного больше МП на бафф всей группы, и зачастую ее может не хватать.
    - Отсутствие вампирика, который полезен при каче мили пати, также не добавляет нам популярности.
    Наш Дух Берсерка 2 уровень обычно заменяется баффом Бишопа, у которого есть 1 уровень данного баффа.(имеется в виду кач без овера)
    Явно видно что в фулках варкраер полностью отобрал у нас работу.
    По-этому идеальное пати для Проповедника я вижу в количестве 4х-5ти человек. (О его составе поговорим позднее)
    Не стоит отчаиваться если вы играя за этот класс столкнулись с рядом проблем, их можно решить пересмотрев свое место в игре.

    2. Прокачка

    Ну вот мы и дошли до вопроса, а как собственно этот класс качать?

    1-20 лвл

    Думаю это тот промежуток с которым у вас возникнет меньше всего проблем. Помощник для новичков обьясняет все доходчиво, прохождение квестов не трудно и 20 лвл получается быстро. Наша задача до 20го уровня купить Девоушен сет(+15% к скорости произнесения заклинаний), который прослужит нам верой и правдой до 40го уровня.
    Скиллы, которые следует учить до 20го уровня, и которые мы будем активно использовать в дальнейшем:

    Удар ветра. Основной магический атакующий скилл. В дальнейшем пригодится при прохождении квестов на первую и вторую профессии.
    Ледяной шип. Сила удара этим скиллом составляет примено 2/3 от Удара ветра, но есть шанс снизить скорость передвижения противника. В дальнейшем пригодится при прохождении квестов на первую и вторую профессии.
    Лечение. Восстанавливает здоровье(HP) цели.
    Боевое лечение. Быстро восстанавливает здоровье(HP) цели.
    Антимагия. Пассивный скилл. Увеличивает Маг. защиту.
    Владение оружием. Пассивный скилл. Увеличивает показатели Физ. и Маг. атаки.
    Экипировка брони. Пассивный скилл. Увеличивает Физ. защиту.


    Квест на клерика берется в церкви Глудина, и его прохождение не вызовет у вас затруднений.

    20-40 лвл

    На 20 уровне я сбегал в Гиран и купил себе Топ Д Обычное оружеи на мага, благо стоит оно всего 72к, которые думаю будут у каждого. (если кому-нибудь жалко денег можно качаться и с теневым оружием).
    До 25-30 уровня качаемся скиллами, оставшимися у нас с давних времен, то есть Ударом верта и Ледяной шип. Локация для кача множество, выбираем мобов х1 и вперед. Не забывает про камалоку, лишний уровень никогда не лишний (хехе тавтология).
    На 30+ уровнял у нас есть выбор, можно продолжить соло карьеру, и пойти охотиться на нежить (например в ЕГ), благо скилл Разрушение нежити у нас есть. А можно уже начать задумываться о пати. Заводим себе друзей ДД даггеров и тп. Я был в клане, по-этому пати какое никакое находил.

    Рассмотрим новые скилы, которые даются нам в этот период.
    Увеличение MP. Пассивный скилл. Дает прибавку к максимальному количеству нашей маны.
    Экипировка магической брони. Пассивный скилл. Увеличивает Физ. Защиту при ношении брони типа Роба.
    Быстрый повтор. Пассивный скилл. Уменишает время отката (время до повторного использования) наших заклинаний.
    Быстрое восстановление MP. Пассивный скилл. Увеличивает скорость восстановления MP.
    Быстрое восстановление HP. Пассивный скилл. Увеличивает скорость восстановления HP.
    Быстрое чтение заклинаний. Пассивный скилл. Увеличивает Скорость Магии.
    Проницательность. Временно увеличивает Скорость Магии цели.
    Концентрация. Временно понижает шанс прерывания чтения заклинаний цели, от получения урона.
    Поцелуй Евы. Временно увеличивает возможное время нахождения под водой без воздуха.
    Могущество. Временно увеличивает Физ. Атаку цели.
    Легкая походка. Временно увеличивает Скорость передвижения цели.
    Фокусировка. Временно увеличивает шанс Критической Атаки цели.
    Святое Оружие. Придает атакам цели элемент Святости. Может быть наложено только на членов группы.
    Ментальный щит. Временно увеличивает сопротивление цели к ментальным атакам.
    Щит. Временно увеличивает Физ. Защиту цели.
    Сопротивление огню. Временно уменьшает урон наносимый цели атаками огня.
    Дух Берсерка.Временно уменьшает Физ. Защиту и Маг. Защиту цели, но увеличивает ее Скорость, Скор. Атаки, Скор Магии, Физ. Атаку, Маг. Атаку. Может быть наложено только на членов группы.
    Регенерация. Временно увеличивает скорость восстановления HP цели.
    Корень дриады. Удерживает цель на месте.
    Разрушить Нежить. Магическая атака цели типа Нежить.
    Воскрешение. Воскрешает цель и восстанавливает 20% потерянного опыта (максимально у Проповедника). Этот скилл будет нами использоваться в дальнейшем только в экстренных ситуациях (ПвП) когда важна победа, а не слитые %.

    Так мы получаем 35 проходим квесты на профу, в промежутках докачиваемся, и вскоре мы уже 40 уровень с гордым именем Проповедник.

    40+

    На 40 уровне у нас есть целых 3 пути, по которым мы можем пойти.

    1) Берем в руки Ц маг пушку, одеваем Обычный Диваин шмот и бежим колотить нежить скиллом с 1ой профы (происходит все это с переменным успехом до 50-52 уровня).

    2) Даггер в руки, на себя если есть деньги Плейтед лезер сет, если нет, то Обычный Фулл Плейт. И бежим колотить мобов ковырялкой. (все также происходит с переменным успехом до 50-52 уровня)

    3) Ищем и заводим друзей ДД ( в клане например) и уже с ними в пати, не напрягаясь и купив только Обычный диваин идем колотить мобов.

    До 52 лвла докачаться вполне реально и достаточно легко.

    52+

    Вот и начинается наш путь, на котором мы столкнемся со многими трудностями.

    Начнем по порядку.

    Эквип.
    Я купил себе Авадон сет робы, Жезл веры с СА на мана ап (Это происходило в реалиях старта руоффа, поэтому авадон можно не покупать а сразу копить на крафт БВ). Если денег не хватает покупаем на рынке Обычную робу, но жезл на мана ап приобрести всеравно придется. (СА я качал соло с дагером и в ФП). Так же не помешает дд вепон например Обычный предмет - Когти Артро, полезная вещь которая нам еще пригодится (выбил в пати) можно заменить даггером или дуалами.

    Пати
    Идеальной пати на этих лвлах мне кажется 1-3 ДД, БД, ПП, и ЕЕ. ЕЕ радует наличием Кларити и полноценного хила. Кач идет предпочтительно на х2-х4 мобах (можно занять 2 комнаты в катах). В целом экспинг неплохой, ДД довольны тем что у ПП очень быстро поднимаются уровни скиллов в отличие от варкраера. МП на бафф хватает. Очень радует пассивка на воровство маны. Достаем ДД вепон, о котором уже говорилось, и идем вместе с ДД ковырять мобов. Пассивка работает достаточно часто, МП хватает и на подхил пати. Далее перебираемся с пати в ГЦ на небезызвестный квест. Проблемы с которыми вы столкнетесь это поиски нормального пати. Таким образом добираемся до 60+.

    Если в игре вас интересует не только кач ради общения и друзей, а хочется достичь определенных высот в игре, то самое время задуматься о конст пати. Так как в пати ПП предпочитают варка, нам придется взвалить на се6я ношу ПЛьства или доказывать готовой пати свою пользу. В Грации финал на мой взгляд у ПП только один вариант развития в этом ключе это пати луков.

    Состав пати которая была у меня:
    Арба, Хавк, ФР, Кот, ЕЕ, БП, БД, СвС ну и соответственно ПП.

    Таким составом спокойно качались и на 78, 79+, спокойно фармятся РБ в одно пати. ДПС выжимаемый на каче в пати с ПП не меньше стандартных варко пати, а возможно и больше (берс 2 лвл). Но вот в ПвП отсутствие у ПП на 79 аналога варковского ЧоП (Chant of Protection) будет сказываться достаточно сильно. Но в целом пати имеет право на существование.
    Говорят в Грации + благодаря системе шаринга скиллов между хилер классами в мили пати будет иметь право на жизнь связка СЕ + ПП, но насколько это реально сейчас судить достаточно тяжело.

    3 PvP (Party vs Party) Рассматривать Player vs Player в случае ПП несколько глупо, и так все ясно..

    Казалось бы тут нам делать и вовсе нечего, но как бы не так.

    В ПвП стараемся сразу не флагаться. По себе знаю что 1-2 дд будут стараться слить нас сразу, приняв нас за бишопа, хиляемся баттл хилом, если в пати есть хилер то он нас подхиляет. Вражеские ДД поняв как они жестоко облажались снимают с нас таргет и бегут сливать когото другого (решив что ПП им не навредит, хаха наивные заблудшие овечки ). Чтоже мы видим, картину замеса в который включилось уже большинство, а мы стоим как бы без дела. К 56 лвлу у нас появилось уже достаточное количество вредных скиллов. Главные задачи: подхил ДД, рес и быстрый бафф хилера группы, если его слили, рут мили ДД противника, Ерейз саммонов, Сжигание маны хилеров или магов. Грамотное совмещение всех задач может стать серьезным + в ПвП и помочь именно вашей группе одержать победу.

    Если речь идет о выских лвлах, то наши задачи сводятся к граунд контролю (рут), подхилу, ресу в крайнем случае и раздаче нобл баффов. В некоторых случаях имеет смысл раскидывать блоки щита и вв, например по ассисту с луками.

    Вот и все, наверное, что я хотел бы сказать на данный момент по нашему с вами классу. Гайд будет обновляться и дополняться. Надеюсь хоть кому-то он поможет. Повторюсь буду рад конструктивной критике и дополнениям.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Пришла пора определиться с выбором еквипа. Вот мои мысли по этому поводу.

    А грейд.
    Выбор лежит между 3мя сетами Мж, ДК и Таллум.

    Вот бонусы которые дают эти сеты:

    ДК
    +2 Wit, -2 Men
    +8% P.Def, +15% M.Aspd, +7 Movement, незначительно уменьшает шанс прерывания вызова заклинания при попадании противника, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации

    Мж
    +1 Men, -1 Int
    +8% к скорости регенерации MP, +240 MP, +15% M.Aspd, -50% шанс впасть в состояние шока

    Таллум
    +2 Wit, -2 Int
    +8% M.Def, +15% M.Aspd, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану

    Мж
    Хороший сет, приятная прибавка к МП и к скорости ее регенерации, полезен резист к стану. Дорогой и сложный в сборке сет, но идеален для нашего класса.

    Дк
    Отличный сет. Но его добыть сложнее чем сет Таллума(основная причина), делает нас более похожими на Биша, что приводит к большей потере % на замесах хД.

    Таллум.
    Сет дающий максимальную скорость каста (наряду с ДК). Полезная магическая зашита. Не трудно добываются рецепты на него (квест в ГЦ). Сет собрать намного легче, чем другие сеты из списка.

    В руках носим например мистический меч на акумен.

    Ы грейд имеет смысл собирать если пати активно учавствует в ПвП, клан евентах или фармит ХБ, тут выбора нет и надо собирать МА сет. ИК сет нужен если собираетесь выступать на Оли, но к тому лвлу это и так будет понятно. Для фарма же Оли в ручки нужна Аркана с аугументом на нюк например такая.

      Текущее время Пн Сен 25, 2017 3:12 am