Гайд по ТХ Искатель сокровищ

    Поделиться
    avatar
    Xaos
    Admin

    Сообщения : 30
    Дата регистрации : 2010-01-20
    Возраст : 28
    Откуда : Липецкая обл

    Гайд по ТХ Искатель сокровищ

    Сообщение  Xaos в Ср Янв 20, 2010 4:29 pm

    Посмотрел и увидел, что на форуме Ру Оффа нет гайда по такому популярному и интересному классу, как Искатель Сокровищ (Treasure Hunter). Странно...
    Решил создать тему и выложить гайд, который в своё время сильно помог мне. Сразу напишу - гайд не мой, а взят с www.Goha.ru - творение автора Holiden.
    Гайд

    Далее - частичный копипаст. (с введением Gracia + я (при поддержке местных форумчан, которые давали мне советы) решился добавить от себя пару слов в некоторых местах, дабы информация соответствовала действительности)).


    Искатель Сокровищ - Руководство пользователя

    Искатель Сокровищ (Treasure Hunter) – Возможно самый сильный и самый популярный даггерщик. Один из лучших ПвП мили-классов в Lineage II. Имеет пассивные умения на силу критических ударов и их частоту, поэтому хорош для кача, а в ПвП его абилки бьют довольно сильно. Также имеет пассивное умение на увеличение скорости атаки, поэтому у него самая большая скорость атаки из всех даггеров. Но ТХ самый медленный из даггеров, что для контактного класса очень серьёзное упущение. Он имеет мало селф баффов, по сравнению с АВ и ПВ. Но их отсутствие компенсируют высокие базовые характеристики (СИЛ-40; ЛВК-30; ВЫН-43).

    Итак, вы создали воина человека и прокачали его до 18 лвла (сделать это можно за час, а то и меньше, если вы будете выполнять квесты Помощника Новичков, за которые он даёт вам приличное количество EXP и CP). Настало время приблизиться к нашей цели - стать Искателем Сокровищ! Но путь на предстоит не близкий...Поэтому пока нам надо выполнить квест на первую смену профессии.
    Квест на первую смену профессии - Путь Разбойника.

    Прошло время...
    Итак, вы докачались до 35 лвла - пора! Что пора? Вы угадали - стать Искателем Сокровищ! Э...Одно уточнение - Сперва придётся снова проходить квесты...Да, вы не ослышались - не один квест, а целых три! Долгих, но интересных
    Испытание Искателя - Требуемый уровень 35.
    Испытание Доверия - требуемый уровень 37.
    Испытание Ищущего - требуемый уровень 39.
    Вы сделали это - выполнили все квесты и достигли 40 лвла! Что?! Ещё не достигли? Так чего ждёте?! Вы хотите стать Искателем Сокровищ, или нет?! Идите и докачивайте уровень до 40, бегите в Гильдию Воинов, которая находится в Гиране и становитесь Искателем Сокровищ!
    Совет: за эти три квеста вы получите больше 300 Алмазов Иных Миров - не продавайте их! Знаю, что хочется, что цены игроки предлагают очень и очень заманчивые...Но вы подумайте, с чего бы это другим хотеть купить за такие хорошие деньги Алмазы? То-то же, только ради выгоды. У меня для вас неприятная новость - теперь все телепорты, начиная с 41 лвла, для вас стали платными. Халява кончилась Но есть способ бесплатно телепортироваться в нужный вам город - обменять у Мастера Телепортов Алмазы Иных Миров на свитки телепортации в город, который вам нужен. Это значительно дешевле, чем телепортироваться за деньги.

    Прошло много времени...Очень много!
    ZzZzZz...Что?! Кто здесь? А, это вы...Давно вас не было видно Как вы выросли...В уровне! Что, вы уже 76 лвл? И хотите сменить профессию? Ну, если хотите - флаг вам в руки! Точнее, кинжал... Чтобы стать Авантюристом, вам надо выполнить квест. Да, вот так вот всё банально. Идите и выполняйте! И не мешайте мне спать!
    Сага Авантюриста (76+; Деревня Охотников (Черная Кошка из Гильдии Охотников))

    Ну, вроде всё...Идём дальше.


    Часть I. Скиллы:

    1) Абилки.

    Смертельный Удар - "Потенциально смертельная атака. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."

    Удар в Спину - "Атакует врага сзади, нанося повреждения, не совместимые с жизнью. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."

    Смертельный Выпад - "Потенциально смертельная атака. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."

    Критический Удар - "С повышенным шансом успеха Вы пытаетесь провести смертельную атаку. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."

    Смертоносный Удар - "Проводит смертельную атаку. Возможен критический удар. Возможен смертельный удар. Возможен сверхудар. Требуется кинжал."

    2) Дебаффы.

    Кровотечение - "Наносит серьёзные повреждения, вызывающие временное кровотечение и понижающие скорость врага. Требуется кинжал. Длительность - 20 секунд."

    Песочная Бомба - "Направляет облака из песка во врага, снижая его точность и делая его беспомощным. Длительность - 30 секунд."

    Критическая Рана - "Увеличивает повреждения от нанесенного по цели критического удара. Требуется кинжал."

    Блеф - "Обманом поворачивает противника к себе спиной. Отнимает у противника желание атаковать, противник теряет цель. Немедленно оглушает врага. Требуется кинжал. Длительность - 9 секунд."

    Трюк - "Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал."

    Переключение - "Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал."

    3) Селф баффы.

    Рывок - "Временное увеличение скорости передвижения. Длительность - 15 секунд."

    Абсолютное Уклонение - "Значительно увеличивает уклонение. Длительность - 30 секунд."

    Скрытность - "Вы укрываетесь в тени и ваше острое чувство восприятия временно позволяет Вам избежать первого удара со стороны монстров. Во время действия заклинания Ваши боевые способности значительно снижаются. Длительность - 2 минуты."

    Сфокусировать Шанс - "Увеличивает шанс нанести критический удар и вероятность успеха при использовании навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."

    Сфокусировать Мощность - "Временно изменяет уровень повреждений от критических атак и всех навыков Смертельных Ударов. Эффективность удара зависит от направления атаки. Требуется кинжал. Длительность - 2 минуты."

    Потрясающее Приключение - "Ощущение крайней степени воодушевления в ближнем бою. Повышается скорость, уклонение, шанс смертельной атаки и физическая способность к уклонению. Длительность - 30 секунд."

    Мираж - "Появляется вероятность, что атакующий Вас противник потеряет цель. Длительность - 1 минута."

    4) Ауры.

    Точность - "Увеличивает Точность. Расходует MP во время действия."

    Боевая Стойка Коварства - "Увеличивает мощность критического удара. Расходует MP во время действия."

    Бесшумное Движение - "Делает персонажа невидимым для монстров. Расходует MP во время действия."

    Прикинуться Мертвым - "Заставляет персонажа прикинуться мёртвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует MP во время действия."

    Фокусировка Мастерства Умений - "Значительно усиливает действие Мастерства Умений. Расходует MP во время действия."

    5) Пассивные умения.

    Шанс Критического Удара - "Увеличен шанс критического удара."

    Критическая Мощность - "Наносит дополнительный урон при критических атаках."

    Увеличить Скорость Атаки - "Увеличивает скорость атаки"

    Боевой Дух - "Увеличивает скорость восстановления HP/MP во время бега."

    Акробатическое Движение - "Способности к уклонению улучшаются во время бега."

    Быстрый Шаг - "Увеличивает скорость."

    Жизненная Сила - "Позволяет быстрее восстанавливаться сидя."

    Акробатика - "Понижает урон при падении"

    Глубокий Вдох - "Увеличивает объём лёгких."

    Увеличить Уклонение - "Увеличивает уклонение."

    Владение Кинжалом - "Увеличивает физическую атаку при использовании кинжала."

    Экипировка Легкой Брони - "Увеличивает физическую защиту и уклонение при ношении легкой брони. Понижает шанс получения критического урона."

    Мудрость - "Повышает устойчивость к удержанию, сну и ментальным атакам."

    Шестое Чувство Уровень - "Когда Ваши силы на исходе, чувства достигают своего пика. Умение увеличивает уклонение, когда уровень HP падает ниже 30% от своего максимума."

    Воля Воина - "Когда используется оружие для поражения на малых расстояниях, повышается физическая атака и скорость атаки. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются."

    Воля Стрелка - "Когда используется лук или арбалет, повышается точность и дальность стрельбы. Во время атаки мощность физических умений и шанс критического удара увеличиваются."

    Убийство - "Увеличение силы атаки и шанса смертельной атаки при использовании кинжала."

    Защита Равновесия - "Сопротивление стихиям повышено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."

    Защита Рун - "Магическая защита увеличена. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."

    Защита Стихий - "Сопротивление элементам увеличено. Когда персонаж получает повреждения, магическая защита и сопротивление элементам дополнительно увеличивается."

    Мастерство Умений - "Непревзойдённое мастерство в умениях. Есть небольшой шанс повторно использовать умения без отката или удвоенной длительности. Зависит от СИЛ."

    Найти Слабое Место - "Отдать плоть и взять кость. Понижение физической защиты врага за счёт его ослабления, а также повышение точности и вероятности нанесения критического удара основной атакой."

    6) Прочие.

    Символ Убийцы - "Создает символ, который максимизирует способность увернуться и шанс нанести смертельную атаку у всех вокруг. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если Вы покидаете эту зону. Расходует 1 Символ Битвы."

    Сила Битвы - "Передает вашу силу члену группы. Эффект может быть отменен, если вы получаете урон."

    Уклонение: Ускорение - "Во время уклонения увеличивается скорость атаки персонажа."

    Шаг из Тени - "Сбивает прицел, а также мгновенно сокращает расстояние между персонажем и врагом."

    Вуаль - "Замыливает взгляд врага, препятствуя агрессии. Длительность - 2 минуты."

    Искушение - "Выманивает врага, не привлекая всеобщего внимания."

    Разорвать Оковы - "Позволяет Вам вырваться из западни."

    Часть II. Тату:

    Выбор тату дело вкуса и цели игры на данный момент. Можно поставить комплект на ПвП, а можно на ПвЕ. Можно собрать что-то среднее. Но я приведу некоторые примеры:
    ПвЕ комплект: Идеальный дмг за секунду получается при тату: -4ВЫН +4СИЛ; -2ВЫН +2ЛВК; -3ВЫН +3ЛВК. Таким образом мы повысим боевые характеристики своего персонажа за счёт колличества НР и СР. С таким набором мобов убивать будет очень легко из-за большой физической атаки, критических ударов и скорости атаки. Но с этими татушками ПвП будет сложновато из-за маленького колличества НР и СР соответственно.
    ПвП комплект: Можно конечно сделать боевой настрой: -4СИЛ +4ВЫН; -2СИЛ +2ЛВК; -3СИЛ +3ЛВК. Таким образом мы повысим шанс критических ударов, скорость атаки, скорость бега, уклонение, колличество НР и СР за счёт уменьшения физической атаки. Так как мы знаем, что физическая атака не очень сильно влияет на урон абилок, то вполне можем позволить себе её уменьшение. Качаться с таким комплектом будет не целесообразно из-за маленькой физической атаки. Абилками во время кача мы бьём редко, порой вообще не бьём, в основном простыми ударами.

    Часть III. Пуха, оружие:

    Как известно для даггера выгодны лишь 2SA: 1) Фокусировка 2) Крит. Урон.
    Тут всё просто: Первый на ПвЕ, Второй на ПвП. Почему Крит. Урон на ПвП? А всё просто, его прибавка добавляется к физической атаке при ударе абилкой, т.е. с Убийцей Ангелов(S даггер) физическая атака при критическом ударе возростёт на 265. Почему Фокусировка на ПвЕ? Ведь чем чаще критические удары, тем больше будет дпс, следовательно быстрее умирают монстры и Вы быстрее набираете опыт.
    Для каждого грейда можно приобрести Обычный даггер, у этих даггеров возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать, вставить камень души и зачаровать. Но физическая атака такая же, как и у нормального даггера. Рассмотрим наилучшие даггеры для каждого грейда:

    С грейд:


    Если вы начинающий, то вряд ли вы сможете накопить нужную сумму на покупку нормального оружия. Ничего страшного - на С грейде вполне можно купить в оружейном магазине Гирана "Обычный предмет - Кристальный кинжал" - стоит он около 350к. Качаться можно. Но если вы качаете саб (или твинка) - следовательно, финансами вы располагаете. Поэтому ниже описанные варианты - для вас.

    Кинжал Тьмы(SA Фокусировка). Наилучший даггер С грейда для ПвЕ.



    Кристальный Кинжал(SA Крит. Урон). Наилучший даггер С грейда для ПвП.



    В грейд:

    Крис(SA Фокусировка). Наилучший даггер В грейда для ПвЕ. С этим даггером, зачарованным на +4-6 можно качаться до 76++ уровня.



    Кинжал Демона(SA Крит. Урон). Наилучший даггер В грейда для ПвП.



    А грейд:

    Кровавая Орхидея(SA Фокусировка). ПвЕ даггер, похуже, чем Буря Наги, но зато собирается проще.



    Душегуб(SA Крит. Урон). Наилучший даггер А грейда для ПвП.



    Буря Наги(SA Фокусировка). Наилучший даггер А грейда для ПвЕ.



    S грейд:

    Убийца Ангелов(SA Крит. Урон). Наилучший даггер S грейда, как для ПвЕ, так для ПвП, потому что он единственный. SA Крит. Урон также полезен в ПвП, но при особом желении можно и поставить SA Ускорение для ПвЕ.



    S80 грейд:

    Нож Династии(SA Крит. Урон). Если позволяют финансы и время, можно собрать этот даггер, но для ПвП можно обойтись и Убийцей Ангелов.



    Распылитель Икара(SA Крит. Урон). Если позволяют финансы и время, можно собрать этот даггер, но для ПвП можно обойтись и Убийцей Ангелов.

    Часть IV. Шмот, одежда:

    Для каждого грейда можно приобрести Обычные вещи, у этих вещей возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать и зачаровать. Но физическая защита такая же, как и у нормального шмота. Рассмотрим наилучшие комплекты для каждого грейда:

    С грейд:

    С одеждой сложнее...Мой вам совет - покупайте нормальный шмот (естественно, сет, то-есть полный комплект). Лучший сет на данном этапе - Латный Кожаный Комплект. "СИЛ+4, ВЫН-1; физическая защита - 185." Самый лучший ПвЕ билд, но из-за маленькой физической защиты придётся потратиться на зелья лечения. В этом комплекте зачарованным на +6 можно качаться до 61+ уровня. Шлем и перчатки можете купить обычные.



    Комплект Кожаной Брони Тека. "+5% к физической защите. Физическая защита - 209." По мне - лучше купите Латный Кожаный Комплект, но если вам так нравится визуальный вид Теки...Всё равно покупайте Латный Кожаный Комплект



    Комплект Кожаной Брони Дрейка. "+5% к магической защите. Физическая защита - 218." Бесполезный Сет. Так что даже не мучайтесь - выбирайте Латный Кожаный Комплект.



    В грейд:

    Мой совет - заточите Латный Кожаный Комплект на +6 (или купите его у игроков) и качайтесь себе спокойно дальше. Но если такой возможности нет - выбирайте из двух предложенных ниже сетов. Я бы взял Комплект Легкой Брони Рока.

    Комплект Легкой Брони Синего Волка. "+5% к физической защите; +15% к скорости магической атаки; ИНТ-2, ДУХ+3, МДР-1. Физическая защита - 356."



    Комплект Легкой Брони Рока. "+2.7% к физической атаке; +2.5% к регенерации MP; СИЛ-1, ВЫН-2, ЛВК+3; +20% к защите от яда; увеличение продолжительности дыхания под водой. Физическая защита - 356."



    А грейд:

    Тут у многих мнения разделяются. На ПвП, конечно, идёт Комплект Легкой Брони Величия и обсуждать это бессмысленно. А вот про ПвЕ поговорить можно. Выбор стоит между Комплектом Легкой Брони Кристалла Тьмы и Комплектом Легкой Брони Кошмаров. Причём, я бы посоветовал брать Комплект Легкой Брони Кристалла Тьмы, ибо бонус в скорости атаки и физической атаки даст о себе знать в мини-группах.

    Комплект Легкой Брони Таллума. "+8% к регенерации MP; +222 MP; +80% к защите от яда и кровотечения; ДУХ+2, МДР-2. Физическая защита - 370."



    Комплект Легкой Брони Кристалла Тьмы. "+4% к скорости атаки; +4% к физической атаки; +50% к защите от паралича; СИЛ+1, ВЫН-1. Физическая защита - 369."



    Комплект Легкой Брони Кошмаров. "+4% к магической защите; +70% к защите от сна и удержанию; ярость вампира 3%; ЛВК+1, ВЫН-1. Физическая защита - 391."



    Комплект Легкой Брони Величия. "+8% к физической атаке с луком; +240 MP; +5759 к лимиту веса; +50% к защите от шока; ЛВК+1, ВЫН-1. Физическая защита - 391."



    S грейд:

    Комплект Брони из Драконьей Кожи и точка, альтернатив нету. Но почему я его затронул? Хочу вставить пару фраз, зачем собирать Комплект Брони из Драконьей Кожи вместо Комплекта Легкой Брони Величия - Всё просто, в Комплект Брони из Драконьей Кожи можно вставить атребут резист, а в Комплект Легкой Брони Величия нет.

    Комплект Брони из Драконьей Кожи. "ЛВК+1, +1 СИЛ+1, ВЫН-2; +4% к скорости атаки; +4% к физической атаки; +289 MP; +5759 к лимиту веса. Физическая защита - 442."



    S80 грейд:

    Тут тоже выбор не велик. Кожаный Доспех Династии, других вариантов нет. Собирать можно по желанию, ибо собрать не так уж и просто. В ПвП можно и Комплектом Брони из Драконьей Кожи обойтись.

    Бонусы комплектов зачарованных на +6:

    С грейд: Уклонение+2; Магическая защита+20.
    В грейд: Уклонение+2; Магическая защита+24.
    А грейд: Уклонение+2; Магическая защита+28.
    S грейд: Уклонение+2; Магическая защита+32.

    Часть V. Кач:

    С введением Gracia, несомненно долг каждого игрока каждый день посещать Камаолку и Лабиринт. Там вы сможете относительно быстро получить много EXP и CP, а также есть шанс получить различные предметы (оружие, шмот, куски...). Так что глупо упускать такую возможность.

    Так же игрокам стал доступен интересный и полезный (в смысле EXP, CP и награды) квест - Пайлака. Этот квест можно выполнить 3 раза:
    1 раз на 36-42 уровни.
    2 раз на 61-67 уровни.
    3 раз на 73-77 уровни.
    Подробнее о Пайлаке - ниже по ссылке.
    Ссылка.

    Наилучший вариант, это во время кача выполнять квесты. Все квесты на русском языке можно найти здесь. Так как без Древних Аден (АА) сейчас никуда, то можете посещать Катакомбы и Некрополи своего лвла. До 62 уровня можно качаться соло, так как Помощник Новичков в любом городе с удовольствием отбафает вас по самое не хочу. Рассмотрим наилучшие места кача на каждом грейде:

    С грейд 40-52 уровни:

    До 46-48 уровня лучше всего качаться на Острове Аллигаторов. На 48 я лично пошёл немного ниже Кладбища. В этом месте можно подниматься до 52 уровня.



    В грейд грейд 50-61 уровни:

    С 52 уровня наилучшим вариантом будет Ледяной Лабиринт. Там вместе с квестом можно хорошо заработать и прокачаться. Качаться там можно до 56-58 уровня. С 58 наилучшим вариантом будет Волшебная Долина на втором этаже, на деревьях до 61 уровня.



    А грейд грейд 61-76 уровни:

    На этих уровнях лучше всего качаться в группе. С 61 уровня можно пойти в Пещеру Гигантов, выполняя квест. Также можно подниматься в Башне Дерзости, опять же с квестом. С 70 уровня - Стена Аргоса. 75 - Горячие Источники.



    S грейд грейд 76++ уровни:

    Помощник Новичков нам изменил - с 75 лвла бафать нас он перестаёт...Поэтому теперь придётся качатсья только в группе. С 76 уровня - Лагерь Фавнов Варка, Застава Орков Кетра. С 80 уровня Гробница Императора, Кристальный Остров, Остров Ада и т.д.



    Часть VI. Пару слов о мифах фришников:

    * Да, физическая атака почти не влияет на урон от абилок. Доказано.
    * Да, ЛВК тоже почти не влияет на шанс абилок. Доказано.
    * Блеф - это шок эффект.

      Текущее время Пн Сен 25, 2017 3:16 am